Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж свечи

Декупаж свечи

Виды творчества:   Свечи своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Я буду декорировать свечу в технике «декупаж», таким образом можна оформить много разнообразных вещей с любых твердых поверхностей (дерево, керамика, метал, стекло, картон и т.д.).

Инструменты и материалы:

  • Кисточка синтетическая №6-8 (Rosa, Колос, Dynasty);
  • Вода;
  • Крупнозернистая паста («Marabu»);
  • Салфетки для декупажу;
  • Ножницы;
  • Паралон;
  • Интерферирующая акрилова краска «Decola»;
  • Декупажный клей «Decola»;  
  • Мастихин;
  • Свеча.

 Техника безопасности:

Будьте осторожны при использовании ножниц, храните их в спецыальных чехлах, передавайте ручкой вперед. Избегайте попадания краски и клея на одежду или тело. Если это случилось,  сразу промойте проточной водой. По окончании работы хорошо вымойте кисти теплой водой с мылом. Краски и не токсичны. Перед тем как начать работу нужно подготовить рабочее место. Прежде всего оно должно быть хорошо освещено, перед вами должны быть все необходимые инструменты и материалы, ничего лишнего. Чтобы не загрязниться одевайте спец. одежду (фартук, косынка).

Последовательность  выполнения  роботы:

1. Покраска свечи. Для начала нужно покрасить свечу, создайте фон. Для этого используйте интерферирующую акриловую краску  «DECOLA», которая подразним углом зрения, меняет цвет. Наношу при помощи паралона. Если желаете, что бы эта краска выглядела эфектние наносите ее на темную поверхность.

мастер-класс, творчество

2. Декупаж на основеТеперьнужно вырезать мотив (рисунок) с салфетки и приклеить ее к основе при помощи декупажного клея ТМ «DECOLA»,используя широкую кисть. Наносите клей со средины к краям, что бы избежать появления морщин.

3. ОтделкаЧто бы сделать основу, на которой будут сидеть ангелочки, нам пригодится структурная (снежная) паста ТМ «MARABU», которая хорошо наносится мастихином на любую твердую поверхность.

рукоделие

своими руками

Эта чудесная свеча станет изюменкой вашего интерьера.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email