> Журнал > Мастер-Классы > Имитируем ришелье. Часть 1: "экономная"

Имитируем ришелье. Часть 1: "экономная"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Имитируем ришелье. Часть 1:

Недавно решила сделать шкатулку с имитацией ришелье. Столкнулась с проблемой — очень мало (практически нет) мастер-классов имитации ришелье на непрозрачной поверхности. Пришлось до всего доходить самой. Поэтому в данных мастер-классах  я покажу два способа имитации ришелье, один «эконом» и второй подороже. :) В каждом есть свои достоинства и недостатки. Поэтому вам решать, какой способ использовать.

Большая просьба — внимательно читать текст. Очень трудно потом в комментариях заново все писать. Так что прошу не обижаться, если я отвечу "читаем топик" Сначала опишу вам мастер-класс с "экономными" материалами.

Время изготовления шкатулки написано с учетом естественной просушки. Если сушить феном, то в один день вложитесь. Все краски и лаки (кроме аэрозольного) на водной основе.

Для мавстер-класса я взяла небольшие шкатулки из шпона, чего вам категорически не советую делать. Я брала их для демонстрации мастер-класса, так как в ближайшем будущем не буду ничего делать в этой технике. Ваш случай — хорошо отшлифованная поверхность. Грунтуем, красим черной краской (хотите синей или другой темной) и покрываем одним слоем лака. Не больше одного — так как потом ужасно ложится краска, не меньше одного — защитим поверхность. Не брать для первого раза сложный рисунок. Лучше проще — это не значит, что он не будет смотреться. :)

имитация ришелье

Под рисунок кладем копирку нужной стороной (я положила не правильно, пришлось переделывать) и фиксируем малярным скотчем. Ничего страшного, если скотч зашел на рисунок, пройдетесь ручкой, и все будет видно. Обрисовываем ручкой, которая пишет, чтобы видеть, где мы прорисовали, а где еще нет.

декупаж

Вот что у меня получилось. Обычно понять трудно, что там нарисовано, поэтому картинку не выкидываем до конца работы.

Беру контур и гигиеническую палочку (на случай, если дрогнет рука — вытереть), сверяясь с картинкой сначала прорисовываю "шовчики" (бриды), которые соединяют основной узор. Так как контур не дорогой, то и я не жду от него чего то особенного. :) После шовчиков откладываю работу, чтобы контур немного подсох, и при следующих манипуляциях на стыках он вел себя прилично.

Ну вот. Пока у меня все с неровностями, но я не расстраиваюсь. Откладываю на просушку.

Беру любую белую акриловую краску и начинаю закрашивать, сверяясь с картинкой, свой узор.

Это первый слой. Второй и третий слой наношу в другую сторону, чтобы не были так явны следы от кисточки. Но даже если они и будут видны, ничего страшного. Во-первых, лак скроет часть из них, а во-вторых, ткань же тоже не идеально гладкая.

Здесь у меня три слоя краски. После этого наношу слоя три лака с просушкой в 3-4 часа. С нанесенным второй раз контуром это тяжеловато делать, так как он дает нам "ребристую" поверхность, поэтому сначала лак. Теперь можно взять снова контур и нанести его второй раз, исправляя огрехи и добавляя окончательные штрихи (смотрим на картинку). Даю высохнуть и покрываю аэрозольным лаком. Можно и обычным.

Вот конечный результат. Надеюсь, первая часть вам понравилась. Сегодня-завтра выставлю вторую, более "дорогую", и сделаю выводы. :)

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо! Интересно, буду ждать вторую часть!{#}

Очень интересно!!! Большое спасибо!{#}

{#}Очень понравилось! Забрала в избранное... жду вторую часть {#}

Красиво! Посмотрим, что там во второй части)

Лена Лешка

Оооочень понравилось! Эффектно смотриться{#}

Наталья (Tala-K)

Спасибо))

Замечательные шкатулочки! И вышивка ришелье, уходящая в прошлое, не забыта! Спасибо!

Наталья (Tala-K)

Вам спасибо за отзыв))

Очень...Просто-ОЧЧЕНЬ!) спасибо!

Наталья (Tala-K)

Пользуйтесь на здоровье))

Елена

{#}Очень интересно!

Galina Grant

Замечательно! Спасибо за интересный МК!{#}{#}{#}

Наталья (Tala-K)

Пользуйтесь на здоровье))

Замечательная придумка! Очень здорово выглядит! Спасибо!image
Наталья (Tala-K)

Вам спасибо за отзыв))

Большое спасибо за мк! Очень красиво!
Наталья (Tala-K)

Спасибо))

BATIK-STYLE

Очень интересно!!

{#}

Podzim (soutache)

Спасибо за МК! {#}

Наталья (Tala-K)

Пользуйтесь на здоровье))

elena
Очень нежная шкатулочка!

Классно!!! Утащила в избранное! Спасибо!

Наталья (Tala-K)

Надеюсь пригодится))

Спасибо, Натальяimage Не видела до сих пор таких шкатулочек. Так красиво!
Наталья (Tala-K)
Спасибоimage

Удивилась с первых же строчек, что "мало, практически нет МК по имитации ришелье". Может быть, конечно, искать неохота, могу понять - интернет много времени пожирает. Но есть очень достойные МК по этому поводу. А поскольку я и сама такой мастер-класс давала, могу посоветовать? Если акрил белый разбавить водой и полусухой кистью класть слои краски в перпендикулярных направлениях, то эффект ткани просто сногсшибательный, особенно, если вы всю шкатулку покрыли глянцевым лаком, а "ришелье" - матовым. Извините, что влезла с советами. Успеха вам!!

Наталья (Tala-K)

Спасибо, советы всегда принимаю с благодарностью. А вот насчет МК - поверьте, я не ленивая и если чего-то хочу, то перелопачиваю очень много информации)) Я же не сказала "нету". По сравнению с МК имитации ришелье по стеклу, по дереву практически нет)) Спасибо за совет. С удовольствием посмотрела бы Ваш МК)) можно ссылку? И спасибо за комментарий))

Евгения Муравлева (Женева)

Автору - большое спасибо! И вам, Юля - благодарность за ценное и дельное дополнение ))))

Очень интересно! Вы молодец!

Большое спасибо за мастер класс! как раз собиралась отважиться на что-то подобное!

Наталья (Tala-K)

Как все вовремя происходит)) Удачи Вам и творческих успехов))

Огромное спасибо за интересню тему! А самое главнеое, за такие нюансы и подробности, о которых можно узнать только непосредственно от мастера.

Все настолько тщательно и по делу! Вы - большая умница! ))))

Наталья (Tala-K)

Спасибо за оценку{#} Надеюсь информация Вам пригодится.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email