Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем подушечку "Белые ночи"

Создаем подушечку "Белые ночи"

Виды творчества:   Вышивка > Машинная вышивка
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   выше средней
Время работы:   10 часов
Создаем подушечку

Сегодня я поведаю вам о том, как создаю подушки своим руками.

Это многофункциональные вещицы, добавляющие гармонию и уют в интерьер любого помещения. Их можно разместить в гостиной, детской комнате, в спальне, в загородном доме. Кроме того, подушки своими руками создают и для дополнения интерьера кафе, ресторанов, кальянных. Возможно, мой мастер класс вдохновит вас для создания своих авторских подушек.

Итак, приступаем:

мастер-класс, квилтинг, подарок женщине

Ищем вдохновение. Прежде чем начать изготавливать подушки своими руками, необходимо четко понимать, что хочешь получить в результате своего творчества. Лично я получаю вдохновение от уже созданных работ дизайнеров. Просмотрев множество фотографий в интернете, я создаю в воображении свой образ будущей модели.

Подбираем дизайн. Лично я люблю простеганные и вышитые подушечки. Поэтому практически все подушки своими руками создаю в данном стиле. Однако каждый раз дизайн моделей является отличным от ранее выполненных. Мне, как дизайнеру, интересно искать новые решения, формы, аспекты. Поэтому дизайн будущей вышивки создается долго, мучительно, продумывается каждая мелочь.

Подбираем ткань. В процессе своей деятельности я попробовала множество тканевых основ, поэкспериментирала с необычными сочетаниями. В итоге, я выбирала материалы, идеально подходящие для создания подушек своими руками. Это ткани от Лаура Эшли или деним. Почему именно они? Все просто. Это натуральные материалы, которые хорошо держат форму, объем, и износоустойчивы. Для создания аппликации я подбираю натуральные, шелковые ткани. Их проклеиваю тонкой тканевой, клеевой, чтобы ткань не деформировалась. Отдельный пробник делается до трех раз. И только после того, как я буду уверена, что передо мной полный, совершенный дизайн, я создаю оригинал.

Подготовливаем ткани. Аккуратно утюжу лоскут ткани. Если ткань тонкая, производится проклейка клеевой на тканевой основе.

Вышиваем. В процессе вышивки производится 2 запяливания.

Рисуем стежку. Сейчас я вручную, на бумаге (если сложная геометрия) прорисовываю будущую стежку. Произвольная стежка и заполняющая не прорисовывается. После того, как бумажный вариант меня устроит, я переношу стежку на ткань.

бесплатный мастер-класс, художествення стежка, аппликация

Собираем "сэндвич". Он состоит из 4 слоев. 1-й слой – нижняя ткань, 2-й слой – пышный наполнитель, 3-й слой – плотный и тонкий иглопробивной наполнитель, 4-ый слой – ткань для наволочки. Обратите внимание на то, что тонкий иглопробивной наполнитель необходим в данной структуре. Он будет держать пышную форму подушки даже спустя десятки стирок.

подушка, думочка

подушки, подарок

Начинаем стежку. Для этого берется иголка для кожи 100. Использую нитки полиэстер.

красивый подарок, подарок своими руками

красивая подушка, подарок подруге

После окончания стежки, смываю нарисованные линии.

стеганая подушка, подарок на 8 марта

вышитая подушка, подарок девушке

Крою 2 стороны подушки. У меня 42х42 см, включая припуски на швы.

Обметываю края. Соединяю оба полотна, вшив в шов потайную молнию.

Выворачиваю, слегка пропариваю утюгом, не касаясь подушечки и вуаля! Все готово! Наслаждаемся результатом долгие годы. Все, на этом работа над дизайнерской подушкой подходит к концу. Вы можете самостоятельно попробовать создать подушки своими руками, опираясь на мой поэтапный мастер-класс. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email