Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим сладкий свадебный стол в миниатюре

Мастерим сладкий свадебный стол в миниатюре

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня
Мастерим сладкий свадебный стол в миниатюре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы снова хотим поделиться с вами нашими идеями и показать вам процесс создания сладкого свадебного стола в миниатюре. До весны и до свадебного сезона еще не очень близко, но зато уже на носу День влюбленных, а значит, сейчас самое время делать предложение и не торопясь готовиться к этому знаменательному событию :) Ну и практически ни одна свадьба не обходится без главной сладости — свадебного торта. А последнее время все более модным становится оформление целого стола со всякими пирожными, конфетами и печеньями. Вот его-то мы и постараемся воссоздать в миниатюре. А готовый проект сможет стать украшением интерьера или радостным напоминанием о торжественном дне бракосочетания.

Итак, приступим, что нам понадобится:

- картон, цветная бумага;

- холодный фарфор, пищевая пленка;

- акриловый грунт, краски акриловые, масляные, контурные, клей ПВА;

- инструменты: острый резак для бумаги, кисти, линейка, карандаш, стеки для лепки, пинцет, проволока;

- дырокол с маленькими сердечками;

- стеклянный шарик с отверстием.

Начнем работу мы с основного элемента — свадебного торта.

Его основа будет выполнена из плотной бумаги — это сделает конструкцию очень легкой (а это важно, так как вся композиция будет базироваться в стеклянном шарике). С помощью обычной линейки и линейки с кругами подготавливаем вот такие заготовки из тонкого картона. Это будут три яруса нашего торта.

сладости из пластики

Благодаря тому, что на линейке с кругами указан диаметр каждого круга, мы сможем точно посчитать длину полоски, которая будет приклеиваться по периметру вырезанного круга. Вспоминаем школьную геометрию и находим длину по формуле L=2сладкий стол на свадьбуR. У меня были круги диаметром 34, 24 и 14 см, соответственно, длина полосок около 10,7; 7,5 и 4,4 см с небольшим запасом на склейку.

свадебный декор

Теперь максимально аккуратно склеиваем между собой сначала каждый ярус по отдельности, а потом все вместе, получаем такую основу.

свадьба

Потом эту заготовку несколько раз покрываем акриловым грунтом и белой краской. Последний слой краски наносим губкой — тогда поверхность будет такая «сладкая», какой бывает глазурь на тортах)

свадебный торт

Теперь тортик надо декорировать. Открываем много картиночек со свадебными тортами и включаем фантазию. Для начала добавляем контурной краской волнистые линии и расставляем красные акценты.

торт

Потом берем маленькие кусочек холодного фарфора, смешиваем его с масляной краской и добиваемся нежно-розового оттенка. С помощью миниатюрных ножниц и закругленного стека делаем много-много цветочков разного размера.

пирожное

печенье

мастер-класс

мастер-класс по лепке

миниатюра

стеклянный шар

И из маленьких пинов с круглой головкой делаем весьма условных жениха и невесту, используя холодный фарфор и краски.

стеклянный шарик

миниатюра в шарике

Цветочки каскадом прикрепляем к торту, а наверх ставим наших молодоженов. Торт испекли :)

лепка из пластики

Другие элементы свадебного стола можно придумать произвольно, благо можно найти много впечатляющих композиций и выбрать те вкусности, которые вы сможете сделать в рамках имеющихся материалов и инструментов. Мы будем ориентироваться на свои возможности и продолжим — перейдем к цветным печенькам, которые сейчас называют модным словом «macarons».

У нас цветовая гамма красно-бело-розовая, печенья будут красные с белой глазурью посередине.

Берем кусочек холодного фарфора и окрашиваем его красной масляной краской.

декорирование

Потом открываем кусочек (лучше в несколько заходов, а то материал очень быстро сохнет, поэтому большая часть пусть пока подождет, обмотанная пленкой) и раскатываем в пласт толщиной примерно миллиметр, накрываем его пищевой пленкой и с помощью импровизированного каттера в виде кончика карандаша без ластика делаем кружочки.

декор дома

сладкая миниатюра

Убираем пленку, аккуратно выковыриваем кружочки и оставляем сохнуть. Получаем горстку половинок печений.

сладкий стол в миниатюре

микро

И теперь склеиваем их между собой «кремом» — мы использовали белую контурную краску. Осталось красиво выложить их на тарелку. В трубочку вставляем красивую вывеску.

Следующий дополняющий элемент — карамельки на палочке в виде сердечек. Для них нам понадобится фигурный дырокол — у нас есть угловой, который делает закругленный угол с сердечками. Кроме того, нужна цветная бумага и тоненькая проволока в бумажной обмотке.

Сначала наделаем сердечек. Из больших сделаем карамельки, а маленькие потом используем где-нибудь еще.

И теперь склеиваем между собой два сердечка с проволочкой посередине.

Используем в качестве подставки какой-нибудь колпачок или опять же скручиваем цилиндр из бумаги, снабжаем его бантиком, и леденцы готовы.

Дальше вкусные пирожные с кремом и вишенкой. Берем все тот же холодный фарфор и окрашиваем его в цвет теста. Теперь берем кончик чего-нибудь, что можно будет облепить глиной и получить «тарталетку из теста». Отлично подойдет шестигранный ключ для велосипеда.

Делаем несколько тарталеток и оставляем их до полного высыхания. После можно их немного тонировать пастелью и красками, чтобы придать вкусность и живость.

Теперь делаем крем. Берем все тот же холодный фарфор белого цвета и заполняем им тарталетки. Сверху наливаем немного вкусного сиропа (витражная краска) и водружаем наверх вишенку — красную бисеринку. Ням-ням :)

Кстати, по поводу посуды. Мы долго думали, из чего же сделать тарелочки для наших сладостей. Конечно, самый простой, наверное, вариант — это сделать их из полимерной запекаемой глины — благо мастер-классы на эту тему есть. Но мы не стали этого делать по двум причинам: во-первых, хотелось в этой работе принципиально обойтись без запекайки, чтобы доказать что миниатюрные сладости возможны и без нее. А во-вторых, у меня просто сейчас физически нет возможности запечь глину, да и к тому же пытаюсь временно к ней не подходить из соображений осторожности — как раз вышла в декрет :) В общем, в таких случаях, когда я не знаю, из чего сделать, я обычно начинаю ходить по квартире и шарить глазами по полкам и шкафам, авось что-нибудь подвернется. И в этот раз я заглянула в холодильник, а там брынза в беленькой пластиковой коробке.

Вот крышка от этой коробки.

А вот миниатюрная посуда, сделанная из этой крышки, палочки от ушечистки, колпачка от старого тюбика краски и пары кусочков холодного фарфора. Она получилась красиво белая, а то что незамысловатая — так ее и видно почти не будет, к тому же такой стиль можно часто встретить.

В качестве еще одного дополнения насыпаем в маленькую баночку леденцы — мирокбисер, и тоже украшаем бантиком.

Угощение готово, осталось подготовить шарик. Делать это лучше всего параллельно, ведь везде нужно время на высыхание.

Для начала заполняем дно смесью ПВА-сода-белая краска, чтобы внешне при взгляде снизу все выглядело аккуратно.

Потом вклеиваем внутрь диск из белого картона поплотнее, чтобы создать идеально ровную поверхность для размещения внутри вкусностей (главное, суметь пропихнуть диск внутрь). Теперь можно расставлять тарелки. Приклеиваем их на клей ПВА. 

На петельку приделываем бантик из ленточек в тон в нашей композиции и веревочку, за которую шарик можно подвесить. 

Работа завершена, приятного аппетита :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email