Пуансеттия из сахарной мастики.

Пуансеттия из сахарной мастики. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Приглашаем вас на предновогодний МК по созданию ПУАНСЕТТИИ из сахарной мастики!
Этот яркий, теплый Рождественский цветок украсит Ваш праздничный стол или выпечку!
Не упустите возможность создать волшебный цветок своими руками в канун Рождества! И, поверьте, что все самые заветные желания сбудутся в новом году!
День проведения МК - 21 декабря (воскресенье) с 17 часов. Продолжительность урока 3-4 часа.
Ст-ть - 3500 руб.
Ведет Валерий.

Наша школа приглашает вас обучиться искусству создания ботанической скульптуры, т.е. вы научитесь лепить цветы с максимальной точностью, учитывать все особенности строения цветка, выполнять сборку элементов цветка (ветка, листья, соцветия), выполнять тонировку лепестков и листьев и т.д. 

Мастер научит вас правильно пользоваться всеми необходимыми инструментами, расскажет о видах мастики, об её, качестве и свойствах; расскажет о концепции и целях нашей школы, о термине "Ботаническая скульптура". При создании цветов вы будете пользоваться нашими профессиональными каттерами и молдами. 

В студии есть кухня (холодильник и микроволновка). Если вы приносите с собой покушать, то можно все разогреть. Кофе, чай, сахар и сладости в студии есть. А также, по желанию, можно сходить в близлежащие кафе, которых рядом очень много.

Адрес студии:
м. Новокузнецкая, ул. Большая Ордынка, 9/4 стр. 2, оф. 18а. Домофон 0018, далее - спуститься вниз в синюю дверь. Сам дом стоит в Черниговском переулке. От метро нужно идти по ул. Пятницкая. От метро пешком 5-7 минут.

керамическая флористика, школа лепки, лепка цветов, школа лепки цветов, лепка реалистичных цветов, белла роза, мастер-класс, мастер-класс по лепке, холодный фарфор, флористика, курс для новичков, подснежники, сакура, сирень, сахарная мастика

В  работе вы научитесь пользоваться следующими материалами(все материалы предоставляются бесплатно на время МК):

1. Мастика

2. Паста-машина. Узнаете секреты как правильно и эффективно использовать машинку. Почувствуете преимущество работы с машинкой, перед раскатыванием лепестков вручную. Узнаете чем лучше смазывать плёнку для раскатки, чтобы к ней не прилипала мастика.

3. Молды и каттеры. Только у нас вам предоставится возможность использовать качественные молды и каттеры. 

4. Стеки и приспособления. Узнаете назначение каждого стека. 

5. Сухие и жидкие пищевые красители.

6. Проволока и тейп-лента.

 Записаться и получить подробную консультацию по МК можно по телефону 8-916-909-20-42, 8-985-600-71-91  или пишите в личку. 

Будем вам рады!

Юлия и Валерий.

Комментарии
Комментариев пока нет