Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодние подвески своими руками

Новогодние подвески своими руками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

В преддверии  нового года готовим подарки без суеты. Такие подвески вы сможете сделать даже с детьми (моим помощникам 4 и 6 лет).

Для работы нам   потребуются:

1) Заготовки для творчества из фанеры: елки, рукавички, шарики и т.п.

2) Клей для декупажа (ПВА может со временем пожелтеть, поэтому я использую специальный клей).

3) Салфетки.

4) Акриловый грунт, у меня строительный, можно купить специальный в магазинах для творчества.

5) Акриловые краски, у меня белая эмаль Дюфа и художественные акриловые краски.

6) Лак (у меня немецкий Поли-Р шелковисто-матовый, можно использовать любой акриловый лак, например Тикурилла Кива мебельный, Евротекс Сауна хороший.

7) Кисти, кусочки поролона, шлифовальная губка и наждачная бумага разного калибра.

8) Материалы для последующего декорирования: бусины, вощеный шнур, шелковые ленты, кружево.

Этапы работы:

1) Берем заготовки. Шлифуем их наждачкой или шлифовальной губкой до гладкости (можно доверить детям). Губкой мне показалось удобнее.

новогодний декор

новогодний подарок

2) Кусочком поролона (губкой для мытья посуды) грунтуем заготовки  в один слой. У меня некоторые подвески двухсторонние, соответственно те же этапы повторяла и с другой стороны.

подвески

3) Просушиваем, шкурим после просушивания, мы делали не один день, а понемногу каждый день, так что все успевало высохнуть.

новогодние подвески

4) Смазываем ровным слоем клея для декупажа, сушим. Я давала промазать детям, потом просматривала и корректировала в случае необходимости.

творим с детьми

5) Выбираем подходящий мотив на салфетке, прикладываем верхний красочный слой и приглаживаем утюгом без пара через слой бумаги. Можно аккуратно стыковать если не хватает, я так делала на рукавичках.

декор винтаж

поделки с детьми

новогодний декупаж

После того как хорошо просохнет, покрываем слоем лака, и после высыхания проходимся тонкой наждачной бумагой (нулевкой) — аккуратно зашкуриваем складочки. Осторожно обрываем салфетку по краю, часть салфетки может оборваться во время нанесения лака, остатки снимаем губкой или наждачной бумагой по сухому.  Во время шлифовки немного стерся край подвески, но мне так нравится даже больше.

6) Теперь можем немного состарить. Я пользовалась битумом (без участия детей), можно тонировать акриловой краской или медиумом антик. Нанесла немного полусухой губкой, просушила и зашкурила.

7) Точно так же можно нанести по краю белый цвет. Можно сделать белый набрызг с помощью старой зубной щетки.

8) Некоторые подвески я с одной стороны заклеила салфеткой, а с другой покрыла несколькими слоями морилки и сверху нанесла рисунок по трафарету (губкой) или использовала шпаклевку для объемного рисунка. Для этого, приложив трафарет, нанесла мастихином белую шпаклевку, сняла трафарет и зашкурила после высыхания. Можно использовать структурную пасту (у меня ее просто нет. и я не стала покупать — те предметы,  что я декорировала шпаклевкой, выдержали эксплуатацию даже на улице.) Мастихин, думаю, тоже можно заменить шпателем или плоским ножом. Когда подсохнет, шлифуем острые края.

9) Декорирование завершаем покрытием финишным лаком на водной основе (у меня аква-лак паркетный) в несколько слоев, сколько не лень, но минимум два-три с каждой стороны. Один слой я наносила вдоль, другой поперек и т.д.

10) Шлифуем губкой сначала мелкой, потом совсем мелкой, можем украсить бусинами, кружевом, лентами и повесить на шнурок.

Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email