Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Козочки-прищепки своими руками

Козочки-прищепки своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Козочки-прищепки своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поскольку у меня во всю продолжается козо-овце производство, решила поделиться еще одной идеей новогодних сувениров.

Козочки-прищепки делаются очень просто, а материал требуется самый незамысловатый.  Вполне можно мастерить такие сувенирчики вместе с детьми. Козочки-прищепки станут приятным подарком к Новому Году или Рождеству.  Ими можно оформить подарок, например, прикрепить к упаковке поздравительную открытку.

Материалы и инструменты:

  1. Прищепки деревянные. Может и пластмассовые подойдут, не пробовала.
  2. Картон. Подойдет кусочек не очень толстого картона, например, из набора для детского творчества
  3. Ткань для мордочек, светлых оттенков, не очень тонкая. Я использовала льняную ткань (размер = размеру картона)
  4. Пряжа для шерсти козочек. Ее надо совсем немного, поэтому подойдут всевозможные остатки и обрезки
  5. Бусинки 4 штуки для ножек. Подойдут бусины подходящего размера из любого материала.
  6. Шнур для ног. Я делала ножки из шпагата.
  7. Бумага белая. Подойдет обычный альбомный лист.
  8. Карандаш простой.
  9. Ластик.
  10. Краски. Я все красила акриловыми красками, но можно использовать гуашь, акварель, фломастеры, гелевые ручки. В общем, то, что есть в доме.
  11. Кисть тонкая для рисования глазок.
  12. Кисть широкая для клея.
  13. Клей ПВА.
  14. Клей любой универсальный бесцветный. У меня Момент кристалл. Можно также использовать клеевой пистолет.
  15. Ножницы.
  16. Игла швейная или зубочистка.

Приступим.

Голова

козочка

1. Подготовим кусок картона такого размера, чтобы из него можно было вырезать столько голов козочек, сколько вы планируйте делать. У меня был квадрат примерно 10 на 10 см. Я использовала от него только малую часть. Берем кусок ткани такого же размера.

Картон смазываем клеем ПВА, накладываем ткань и разглаживаем от центра к краям. Высушиваем (можно положить под груз).

Пока сохнет, можно заняться туловищем

коза

2. На обратной стороне высушенного картона рисуем контуры голов козочек. Если вы хотите делать козочек с одинаковыми головами, то можно вырезать шаблон и обводить его. Я делала головы разной формы и размера – мне так интереснее. Вырезаем.

3. Вырезаем ушки в форме листочка.

Можно вырезать голову сразу с ушками. Но я взяла слишком толстый картон, и вырезать было трудно. Поэтому сделала ушки отдельно.

овечка

4. Из картона (без ткани) вырезаем рожки.

5. Приклеиваем ушки и рожки к обратной стороне головы.

6. На белой бумаге рисуем глазки: Простым карандашом, не нажимая, рисуем контур глаза. Черной краской рисуем зрачок. Когда зрачок высохнет, ставим белую точку – блик.

Можно, перед тем как рисовать зрачок, сделать цветную радужку.

Если вы рисуйте фломастером или гелевой ручкой, то в качестве блика оставляйте незакрашенное пятнышко.

овца

Вырежьте глаза.  Ластиком уберите следы карандаша. Приклейте глаза универсальным клеем.

Варианты глаз: Можно нарезать кружочки дыроколом, наклеить и уже рисовать зрачок. Можно использовать готовые глазки (глазки для приклеивания). Интересно будут смотреться глаза с бегающим зрачком. При разном наклоне прищепки, козочка будет смотреть в разные стороны. Можно слепить глазки из пластики и раскрасить.

Также можно сделать голову из фетра и пришить в качестве глазок бусинки.

Ну а самый простой вариант – нарисовать голову с глазами и мордочкой на картоне (без ткани) и вырезать. Фантазируйте!

7. Красим рожки. На фото плохо видно — я покрасила акриловыми красками «металлик». Рисуем нос и внутреннюю поверхность ушей разбавленной розовой или красной краской. Ждем когда высохнет.

год козы

8.  Черной краской, тонким фломастером или гелевой ручкой рисуем мордочку. Я рисовала тонким маркером.

Попробуйте сначала нарисовать мордочу на обрезке картона с тканью – линии не должны расплываться.

9. Сделайте из нескольких отрезков пряжи челку и бородку козочке.

Голова готова!

На фото голова уже приклеена к туловищу.

Ножки и шерсть

год овцы

10. Пряжу нарезаем на кусочки 3-4 см длинной. Можно намотать нитки, на какой нибудь шаблон и разрезать.

11. Для ножекотрезать два куска шнура, пряжи или шпагата длиной примерно 10-11 см.

новогодний сувенир

12. На кончики приклеиваем или прикрепляем узелками бусины.

13. Приклеиваем ноги как показано на фото

подарок на новый год

14. Начинаем делать шубку. Смазываем нижнюю часть прищепки клеем и клеим наши отрезки пряжи. Следите, чтобы нити располагались в один слой, иначе плохо приклеятся.

15. Наносим клей выше первого ряда пряжи и клеим второй ряд.

подарок на рождество

16. Таким же образом клеим третий – последний ряд.

прищепка

17. Несколько ниточек приклеиваем в качестве хвостика.

18. Если фактура пряжи позволяет, то с помощью иглы или зубочистки распушаем нитки.

 19. Приклеиваем голову к передней части прищепки.

елочная игрушка

По тому же принципу делается и вторая козочка. Только пряжу сначала наклеиваем на заготовку из картона. Потом картон приклеиваем к прищепке.

магнит

Я посмотрела, посмотрела на готовых козочек и решила немножко их припорошить снежком. Густой белой краской, с помощью почти сухой кисти, держа ее вертикально,  «потыкала» кончики рожек, нос и верхнюю часть ушей. И показались они мне грустными – добавила улыбки и румянец белой козочке.

 Готово! Дальше козочек можно украсить шарфиками, бантиками, блестками. Можно повесить колокольчик (у меня колокольчика не нашлось).

Таким способом, только наклеивая пряжу не на прищепку, а на заготовку из картона, можно сделать магнит или игрушку на елку.

Успехов в творчестве! Ваша Анна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email