Обновление пароля

 >  >  > Создание многослойной аппликации

Создание многослойной аппликации

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Итак, делаем многослойную аппликацию из трикотажа на трикотаже. Я покажу, как делаю это на примере моей совушки из комплекта "Ночная охота".  

аппликация

многослойная аппликация

Я взяла картинку из интернета, потому что сама рисовать не умею. Наша сова в верхнем левом углу.

декор одежды

Я сохранила картинку на компьютер и увеличила масштаб до тех пор, пока не стал нужный мне размер, потом приложила листок бумаги к экрану и перерисовала прямо с экрана. На столе уже жирненько так обвела. Здесь с глазами еще что-то не так, не хватает еще одной окружности, это я потом исправила. Ну, и блики кажутся зрачками, будто она смотрит вверх. Но это лишь ко мне претензии, я художник еще тот, даже срисовать нормально не могу. :)

детская одежда

Дальше я разбила эту сову на составляющие части. Я надеюсь, видно на этой фотографии. Первый слой самый нижний — это брови и хвост, второй слой это тушка. Я думаю, можно разобраться. Так можно разбить любой рисунок для аппликации. Слои я подписала по цветам для себя, чтобы не запутаться и знать какие лоскуты готовить.

Каждый слой я нарисовала на отдельном клочке кальки. Калька полупрозрачная, я прикладываю ее к моему рисунку и срисовываю только ту часть, которая мне нужна. Для лучшего совмещения деталей лучше прорисовывать и остальные части.

для детей

Я еле отыскала у себя коралловые и темно-бирюзовые лоскуты. Примерно подогнав их под нужные детали (по цвету и по размеру) совы, я проклеила всё флизелином.

аппликация на одежде

Вот такое богатство :)

сова

Основу, куда будет пришиваться аппликация, тоже обязательно надо проклеить флизелином для укрепления.

трикотаж

Теперь приступаем к сборке. Первый слой брови и хвост кораллового цвета. Сначала кладу лоскут ткани, а сверху кальку с нужным рисунком. Прикалываю иголочками. Иду к машинке.

Строчу все это на обычной машинке в две нити. То есть заправляю обычно две нитки, чтобы отстрочка была жирнее. Можно и одной ниткой, кому как удобнее.

Теперь прям по кальке, по рисунку строчу.

Каждый элемент отдельно:

Всё, вытягиваю:

Вот так получилось! Убираем иголки, переворачиваем:

Завязываем узелки. Я дотошно расплетаю эти путаные узлы, которые образуются в начале строчки, и делаю аккуратные узелки.

Потом отрываю кальку:

И срезаю острыми ножничками всё лишнее близко ко шву.

Срезанные лоскуты я не выбрасываю, а припасаю на будущее :)

Вот такой хмурый дядька у нас получился!

Второй слой — это тушка из темно-бирюзового цвета. Стараемся накладывать верхние слои так, чтобы они не смещались по отношению друг к другу.

Схема та же. Бутерброд скалываем...

Прошиваем... (нитки меняла)

Завязываем узелки, отрываем бумажку и срезаем лишки:

Уже поприятнее смотреть :)

Третий слой светлобирюзовый — это очки и грудка:

По той же схеме...

Четвертый слой снова коралловый — крылья и ушки:

Пятый слой белый — глаза:

Тут заметно, что очки немного скосила, но, думаю, это не критично, я же не робот :)

Зрачки решила пришить по другой схеме. Вырезала сразу их, с бликами, чтобы не лепить сверху еще один слой.

Приложила:

Приметала:

И пришила черной одинарной ниткой.

Наметку сняла:

Узелки завязала:

Вот, кстати, как моя аппликация выглядит с изнанки. Нижняя нить всегда в тон основе.

Почти готово:

"Пёрышки" вышила вручную:

На этом я решила, что всё :)

С изнанки лишний флизелин срезаю близко к внешнему шву.

Тот, что внутри после нескольких стирок тоже можно будет убрать.

Вечером я показала сову своей старшей дочери, и она сразу же заметила отсутствие клюва! Ну, да, точно, клюв, как я могла забыть! :) Его вырезала из оранжевого интерлока.
Теперь точно готово! 

Такие аппликации у меня держатся очень хорошо, и даже после много-много-многократных стирок выглядят вполне прилично. Проверено на младшей Ксюхе.

Может показаться, что многослойность делает аппликацию дубовой, и она действительно получается довольно плотной, но не "деревянной". А после стирок так вообще размягчается.

Срезанный край не распускается. Он может немного размахриться без ущерба для изделия.
Изнанку я ничем не закрываю. Узелки вроде не мешаются и не натирают.

Спасибо за просмотр! Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email