Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: ключница "Дубрава"

Мастер-класс: ключница "Дубрава"

Виды творчества:   Декорирование > Ассамбляж
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Эту ключницу я делала на одну из ярмарок-выставок. Решила поделиться с вами, вдруг кому приглянется идея.

Сложность работы небольшая. Просто требуется время на просушку (я предпочитаю все делать "мимоходом", не заморачиваясь на фен).

Итак, у меня была ключница, от которой я оторвала декоративный цветок. Также нам понадобятся: морилка "дуб" и потемнее (у меня была "мокко" и "эбеновое"), текстурная паста, акрилова краска — жженая умбра для коры, зеленая для мха, античная бронза для акцентов, фетр, желуди, битум для затемнения, кусочек медной проволоки, клей Момент Кристалл и акриловый лак. 

мастер-класс

ключница

Снимаю всю фурнитуру для легкости работы и покрываю заготовку сперва морилкой "Дуб". Пока не высохло, другой кистью наношу акценты "Мокко" по сгибам, граням и немного в произвольном порядке. Морилки растекутся, а когда высохнут, то границы вообще будут не видны. Можно делать темные углы еще темнее, мазнув морилкой "Эбеновое дерево". Я люблю вот эти недорогие морилочки, меня они очень устраивают. Для работы наливаю в небольшие контейнеры, чтобы удобно было макать кисть.

осень

дуб

Пусть морилка сохнет, начинаем подготавливать декор. Нарезаем фетр в форме дубовых листочков (трафарет или берем на улице, или в интернете).

дубрава

Далее я решила сделать прожилки выжигательным аппаратом. Вы можете нарисовать их акриловым контуром, зашить заломы, вставить/вклеить/вшить проволоку. Тут — кто во что горазд.

После я просто попшикала их слегка вот такой краской для ткани из балона. 

жёлудь

Пока я занималась делами и листиками, моя ключница досохла. Теперь можно приступать к имитации дубовой коры. Берем текстурную пасту, накладываем ее, не особо заморачиваясь, палочкой/кисточкой/вилочкой формируем поверхность, похожу. на корявую кору дуба. Оставляем сохнуть. Если нет текстурной пасты, можно смешать шпатлевку по дереву с густым пва 2 к 1 примерно. ПВА сделает шпатлевку более эластичной и не даст растрескаться в процессе сушки. Но текстурная паста быстрее сохнет и лучше формуется.

декорирование

декор дома

Опять уходим заниматься делами, пусть "кора" просохнет.

Когда все схватилось, особенно внутренние слои, и декор не мнется под пальцем, начинаем дуб-альбинос делать дубом нормальным. Закрашиваем все жженой умброй, добавляем акцентов из коричневой палитры. Зеленой краской посадим на кору мох. Если не хватает темного — добавляем немного черной краски.

дубовый

Не забываем делать плавные цветовые переходы от коры к основному фону. Краска высознет почти моментально. Далее покрываем все детали акриловым лаком на несколько слоев. Я ничего не шкурила (только в самом начале сняла пару заусенцев с заготовки). Вы — по желанию. Собираем заготовку после просушки лака.

Приступаем к финальному декору.

Я прибила гвоздиками листья к крыше ключницы. Дверца с решеткой — очень удобно. Пару листов я просто пришила прямо к ней в нескольких местах.

Желуди я насобирала недалеко от дома. Сами веточки хрупкие. Их надо укреплять. Я взяла и обмотала медной проволокой, которая и поможет веточку закрепить на решетке дверцы.

Так как желуди крепятся в шляпках ненадежно, я приклеила их клеем. Люблю Момент Кристалл. Чтобы лучше держалось, шляпку внутри и "попку" орешка протрите ацетоновой жидкостью или чем-то другим обезжиривающим. "Попку" можно еще и зашкурить грубой шкуркой, разлохматить поверхность, так сказать, для лучшей сцепки.

Далее крепим литик и веточку на дверцу за проволочный хвост.

Композиция показалась пустоватой и я приклеила еще один желудь, предварительно пройдясь по гладкому боку грубой шкуркой.

Добавляем акцентов: петли и замочек я поляпала битумом, убрав яркость металла. Лишку стираем. Так же битумом вы можете подчеркнуть углы, впадинки и прочие рельефы заготовки.

Античной бронзой я добавила красоты на коре, по уголкам и на желудях.

И на следующее утро пошла это радостно фотографировать во дворе :)

Спасибо за внимание! Буду рада, если вам понравилось. Поделитесь своими мыслями и идеями.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email