Обновление пароля

 >  >  > Тыква из фетра — проще не бывает!

Тыква из фетра — проще не бывает!

Виды творчества:   Tворим с детьми
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Тыква из фетра — проще не бывает! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова мини мастер-класс для всех возрастов! А почему для всех — а потому что с этим справится даже ребенок!

Итак, сегодня делаем яркую тыковку! Запасайтесь хорошим настроением и часиком свободного времени :)

Материалы:

- фетр оранжевый;

- пластиковая канва (будем делать хвостик тыквы);

- нитки коричневые (или бежевые);

- пряжа коричневая (или бежевая) для хвостика тыквы;

 - игла;

- ножницы;

- клеевой пистолет (или можно супер-клей);

- наполнитель синтепух (синтепон или холофайбер, подойдет даже вата), в общем, у кого что есть в наличии.

Шаг 1.

Берем стандартный лист фетра (20х30 см) складываем его поперек в три раза и отрезаем полоску шириной 10 см и длиной 20см. Из нее и будем делать тыкву. Всего с одного листа фетра получается 3 тыквы одинакового размера, примерно 5х6 см (без хвостика).

осень 2014

Сгибаем наш отрез поперек пополам и сшиваем одну боковинку так, чтобы у нас получилась труба. Если есть швейная машина — это пара секунд, но я специально шила руками, чтобы показать, как это быстро и просто делается.

фетр

пластиковая канва

Шаг 2.

Отступая примерно 0, 5 см от края, начинаем собирать одну сторону трубы на нитку вот так:

тыква

В конце очень плотно затягиваем получившуюся «гармошку» и закрепляем нитку. Должно получиться вот что:

хеллоуин

Шаг 3.

Выворачиваем наше изделие и набиваем наполнителем, в данном случае это синтепух. Я набиваю тыкву поплотнее, так как люблю округлые формы. Если хотите, чтобы тыква получилась более угловатой, не нужно сильно набивать тыкву наполнителем.

хэллоуин

оранжевый

И снова собираем на нитку свободный край и также плотно затягиваем и закрепляем нитку.

осень

Шаг 4.

Теперь наступило время обозначить дольки на тыкве. Для этого пропускаем нить насквозь через центр нашего цилиндра, вытаскиваем ее с другой стороны и снова втыкаем иглу в то же место, куда и в первый раз. При этом очень важно держать нить все время в натяжении, чтобы получились борозды на боках тыквы.

осеннее настроение

овощи

овощи из фетра

Количество долек — на ваше усмотрение. Я обычно делаю 5-7 борозд.

В итоге получаем вот такую замечательную тыквочку:

игрушечные овощи

Шаг 5.

Делаем хвостик и прикрепляем его к тыквочке. Для этого рисуем на бумаге выкройку хвостика из 3-частей, вот такую:

А затем вырезаем по этим выкройкам заготовки на пластиковой канве. Не нужно стараться в точности до миллиметра повторять выкройку, потому что это всего лишь заготовка, которая будет в дальнейшем скрыта от наших глаз. Так что сильно не заморачивайтесь.

Теперь сшиваем все три части нашей пластиковой заготовки по контуру обметочным швом и получаем вот такую «Эйфелеву башню», это и есть остов хвостика :

Теперь плотно пришиваем остов хвостика к верху тыквы так, чтобы он крепко держался и не шатался.

И, последнее завершающее действие — обматываем хвостик нитью пряжи, приклеивая ее по кругу клеящим пистолетом или супер-клеем.

Всё! Наша тыква готова! Если на нее налепить еще треугольные глаза и улыбку (или нарисовать), то получится тыква на Хеллоуин :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email