Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем козу молочную — Символ 2015 года!

Делаем козу молочную — Символ 2015 года!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Делаем козу молочную — Символ 2015 года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я не знаю, к какому виду творчества отнести этот мастер-класс. Подошёл единственный - Do it yourseif/Cделай сам. Так и есть. Вот мы сейчам возьмём, да и сделаем сами настоящую молочную козу, которая будет главным виновником торжества и символом предстоящего 2015 года! 

А поможет мне в этом моя ученица-единомышленница Наталья, которая любезно согласилась поучаствовать в создании новогоднего мастер-класса для ярмарки мастеров. Кстати, за основу был взят прошлогодний мастер-класс по изготовлению "Коняк в яблоках", и я знаю, что многим он очень пригодился в создании новогодних подарков. Но он был двухдневный. А в этом году я решила упростить, но результат превзошёл мои ожидания!)

Итак, кто хочет завести себе козу, наделать подарков близким, у кого есть свободное время и желание творить, вам сюда!

А для козы молочной нам понадобятся следующие материалы: фольга, малярный скотч, флористическая тейп-лента, газета или любая другая бумага, разрезанный на 2 части цилиндр от бумажного полотенца или цилиндр от туалетной бумаги, 2 бисеринки и колокольчик.

коза

Лён натуральный, кусочек трикотажа розового, мех искусственный, нитки чёрные, пряжа шерстяная, мононить с иголочкой для бисера.

коза-дереза

Клеелакокрасочные материалы: момент-эпоксилин, момент-кристалл, горячий пистолет, краски акриловые бежевая, коричневая, чёрная, пастель и кисточки, клей ПВА (нет на фото).

символ 2015 года

Инструменты: линейка, пассатижи, шило, ножницы большие и маленькие, нож столярный (нет на фото).

символ года

Проволока: для основания у нас в оплётке - 34 см;

для ножек в оплётке - 2 * 14 см;

для рожек флористическая 0,7 мм - 2 * 4 см;

для ушек флористическая 0,7 мм - 2 * 3 см (на фото нет).

козочка

Приступаем).

Разрезаем на 2 части картонный цилиндр от бумажного полотенца или берём цилиндр от туалетной бумаги, тогда и разрезать ничего не надо, он идеально подойдёт.

козы

Срезаем по диагонали где-то 2,5 сантиметра.

молочная коза

Берём основную проволоку, загибаем примерно 2 сантиметра. Это будет голова.

коза молочная

Вставляем, как на рисунке.

новый год 2015

Конец закручиваем и вот, что должно получиться.

год козы

 Газету утрамбовываем через грудь, придерживая попку, чтобы не выпала)

год овцы

Закрепили малярным скотчем.

овца

Когда козочка станет твёрдой, малярным скотчем закрываем и грудь.

овцы

Отступив от краёв по 0,5 мм, прокалываеим цилиндр шилом и вставляем ножки, приклеивая с помощью горячего пистолета. 

овечка

игрушка-коза

Наблюдают...)

оригинальный подарок

Из фольги формируем очень твёрдую головку. Лучше начать с маленького кусочка и добавлять постепенно, придавая форму головы.

новогодний сувенир

новогодние подарки

Немножко фольги на хвостик.

новогодние сувениры

А теперь приступаем к самой главной изюминке. Формируем титечки из фольги. Мы оторвали кусочек где-то 30 сантиметров. 

новогодние игрушки

 Вот так формируем. Главное сразу сильно не сжимать фольгу, а постепенно придавать нужную форму. 

Приклеиваем на горячий пистолет. 

Теперь обклеиваем всю козу малярным скотчем. Мелкие детали - маленькими кусочками скотча. Скотч лучше отрывать, а не отрезать.

Лепим копытца из эпоксилина. Отрезаем по 0,5 мм от каждого брусочка, убираем защитную бумажку.

Соединяем между собой до равномерного цвета и мягкой пластичной консистенции. Вообще, рекомендуют с ним работать в перчатках, но я ничего не могу делать в перчатках, мне надо чувствовать. Наташа тоже не захотела).

Раскатываем в колбаску и разрезаем на 4 части.

Вот такие копытца сформировала Наташа. Можно делать прямо на козе.

Одели, поправили и ждём, когда эпоксилин застынет. Но! Эпоксилин имеет свойство оплывать, поэтому мы в течении часа его поправляли, чтобы от не расползался. Вообще, он бывает разный. Бывает и быстрозатвердевающий, но успеете ли вы сформировать копытца? В дальнейшем, когда уже будет сноровка, лучше брать его. 

Разрезаем лён на маленькие кусочки где-то 2 * 2 сантиметра и обклеиваем головку на клей момент-кристалл. Много клея не надо. Некрасиво получается, когда он проступает сквозь ткань. Наташа выбрала лён молочного цвета под цвет меха.

И про бородку не забываем, коза же!

Розовым трикотажем обклеиили вымя.

Обматываем хвост и ножки шерстяной пряжей, предварительно смазав проволоку клеем. Хвостик сверху-вниз, а лапки вниз-вверх.

Отрезаем отмерянный по размеру цилиндра мех и приклеиваем. На грудь и попку вырезаем из меха круглые кусочки. Моделируем прямо на модели). Мех нам пришлось немножко подстричь, иначе бы он закрыл вымя.

Вырезаем ушки и крепим их на проволоку (0,7 мм). Два кончика соединяем пассатижами, чтобы было легче вставить в головку. 

Сначала протыкаем тонким шилом головку, а потом вставляем ушки. После нужно промазать их клеем ПВА, а то лён может рассыпаться.

Бисер пришиваем на кусочки льна, а потом приклеиваем к мордочке.

Делаем рожки. Тейп-ленту, растягивая, обмотать в форме рожек.

 И слегка загнуть.

Красим как угодно. Мы сначала покрасили в светло коричневый, а потом подрисовали полосочки чёрной краской. Покрыли лаком.

С помощью шила и горячего пистолета вставляем на место. 

Отрезаем три маленьких кусочка чёрной или коричневой нитки и приклеиваем к мордочке.

Привет, коза!

Остаётся только затонировать. Морду мы тонировали румянами, а мех пастелью.

Колокольчик не забыть! 

Красавишна!

А вот и Наташечка! Уставшая, но довольная, с козой собственного изготовления!)

Спасибо, что были с нами! Буду очень рада, если мастер-класс вам пригодится. 

Ваша, Елена Злоказова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email