Декорирование шкатулки в технике квиллинг

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Материалы: акриловый грунт, наждачная бумага, губка, малярный скотч, акриловый лак, акриловая краска (оттенок - церулеум), бумага, специальный инструмент для квиллинга, клей ПВА, клеевой пистолет, блестки Marabu.

Порядок работы:

  1. Деревянную шкатулку ошкурить и загрунтовать акриловым грунтом при помощи губки в 2 слоя.

арт-квартал

2. Шкатулка окрашивается в голубой цвет (оттенок - церулеум), при помощи малярного скотча ограничиваются зоны для создания салатовых полосок. После полного высыхания шкатулка покрывается акриловым лаком в 2 слоя.

для начинающих

3. Приступаем  к изготовлению отделки. Для работы нужен специальный инструмент для квиллинга, а также бумага, нарезанная тонкими полосками. Самый кончик блокируется в небольшом подобии зажима, затем бумага аккуратно накручивается. Очень важно делать это под прямым углом, иначе получится пружина, с которой будет сложно работать.

декор шкатулки

4. Поучившиеся спирали сминаются в необходимые для работы формы: капля, лист, стрела, крыло. Из этих форм составляются цветы и листья, которые в дальнейшем собираются в желаемую композицию, чтобы размер спирали был фиксированным, кончик ее подклеивается при помощи клея ПВА.

квиллинг

5. Композицию из цветов приклеиваем на шкатулку при помощи клеевого пистолета (можно и суперклеем, но он будет пропитывать бумагу и может оставить следы). В завершении декорируем контуром с блестками фирмы Marabu.

мастер-класс

Работа готова!

Приятного вам творчества!

Комментарии (2)

Кропотливая работа {#}

Спасибо за идею!

Всегда пожалуйста!))

Рубрики мастер-классов