Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем позитивную брошку "Зонтик под зонтом"

Вяжем позитивную брошку "Зонтик под зонтом"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

Будем бороться с осенней хандрой с помощью юмора и позитивных аксессуаров! Предлагаю вам смастерить необычную брошку "Зонт под зонтиком". Брошь создана под впечатлением от стихотворения польского поэта-сатирика Л. Е. Керна "Зонт", которое можно прочитать тут.

Для изготовления брошки нам понадобятся: хлопковая пряжа трёх родственных оттенков (светло-голубая, голубая меланжевая и синяя), пряжа зелёного и серого цветов, спицы, р-р 1.5, крючок 1.3, проволока в оплётке 1.5 мм и 0.5 мм, изолента, кусачки, круглогубцы, бисер для глазок и бусина-капля, кусочек натуральной кожи или замши, немного синтепона, капроновые нитки, металлическая застежка.

Работу начнем с приблизительного эскиза нашей будущей брошки:

осень 2014

По эскизу, из проволоки потолще, согнем с помощью круглогубцев каркасы куполов зонтиков, лишнее "откусим" кусачками.

мк по вязанию броши                                                                                      зонт

Закрепим изолентой места в этом нуждающиеся.

зонтик

 Также из проволоки по эскизу выкроим трости зонтов. Обратите внимание, на концах должны быть сгибы около 1,5 см.

зонт в подарок

Вяжем по схеме детали куполов зонтиков лицевой гладью (нечетные ряды - лицевые петли, четные - изнаночные). В местах, отмеченных на схеме красным, будем провязывать две петли вместе. Схема не "строгая", детали можно связать прикладывая вязание к эскизу, наблюдая где нужно убавить петли.

брошка своими руками

Разглаживаем детали.

Оплетём трости нитью серого цвета. Для этого накинем и затянем на сгиб проволоки около 10 петель.

Сожмём как можно сильнее сгиб, и движением "от себя", плотно обмотаем проволочки почти до конца. В конце закрепим "обмотку", накинув и затянув несколько петелек.

Ручку Зелёного Зонтика сделаем из тонкой проволочки.

Сошьём детали голубого зонтика сначала между собой.

А затем нашьём купола на каркасы. Для этого используем кончики нитей, оставшиеся при вязании клиньев.

Ориентируясь на эскиз, придаём тростям нужные изгибы с помощью круглогубцев. Начинаем сборку, пришивая с изнанки трости на каркасы куполов. Зелёному Зонтику пришиваем также ручку. И вяжем крючком нос.

Нос. Вяжем "капельку" приблизительно по такой схеме: 3 воздушных петли замыкаем в круг, далее вяжем по спирали около двух рядов, провязывая в каждую спинку петли предыдущего ряда по две петли без накида. Затем начинаем постепенно убавлять петли, вывязывая конус. Не забудем положить внутрь кусочек синтепона для объема.  

Оформляем физиономию Зелёного Зонтика. Глазки можно сделать из любых подходящих бусинок или бисера. Мне понравился чешский бисер овальной формы с двумя отверстиями (удобно вышить зрачок) такого же цвета, как и бусина - "капля". 

Чтобы придать объем куполу голубого зонта, вырезаем небольшие кусочки синтепона.

Из кусочка кожи или замши выкраиваем подложку броши. Обратите внимание, тут "лицо" будет "зеркально" фасаду.

Капроновой нитью подходящего цвета прокладываем строчку "иголкой вперёд" по периметру подложки.

На этом этапе я бы посоветовала пришить к подложке застёжку. Ко мне эта светлая мысль пришла когда я уже почти пришила купол, поэтому пришлось орудовать полукруглой сапожной иглой (заодно зафиксировала застежку  внутри за трость). Но, думаю, что это не обязательно, так как кожа довольно плотная, а всё "сооружение" - лёгкое, и застёжка не будет оттопыриваться. Пришиваем купола к подложке той же капроновой нитью, через край, захватывая только строчку, потуже затягиваем каждый стежок. В нужном месте не забудем пришить "дождевую каплю". 

И в заключение, обшиваем периметр петельным швом подходящими нитками.

Любуемся на дело рук своих, закрепляем на шарф и идём на улицу собирать улыбки!

Буду рада, если мастер-класс оказался полезным для вас!

Удачи, хорошего настроения и позитива поздней осенью!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email