Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Сутажный кулон (мастер-класс 20.09.2014 г)

Сутажный кулон (мастер-класс 20.09.2014 г)

Дата проведения:   20 сентября 2014, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Город:   Москва
Место проведения:   Адрес: Щелковское шоссе, д.3, стр.1 (ТЦ "Город Хобби")
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Сутажный кулон (мастер-класс 20.09.2014 г) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех приветствую! мастер-класс Приглашаю желающих освоить такую замечательную технику, как сутажная вышивка! Мастер класс подходит как для совсем новичков, так и для тех, кто уже немного имеет представление о технике сутажных украшений.

Мастер-класс будет проходить 20 сентября, с 12 до 17 часов (запись открыта). Занятия проходят в магазине-студии "Ульянка" (в ТЦ "Город Хобби").

Адрес: Щелковское шоссе, д.3, стр.1 Проезд: метро Черкизовская, последний вагон из центра, выход к улице Большая Черкизовская, из метро направо, далее поднимаетесь на мост и поворачиваете налево, идете прямо 7 минут.

 Город Хобби находится рядом с торговым центром Глобус-Экстрим. Есть бесплатная парковка.

Внутри ТЦ ориентриуемся так: центральный вход, потом сразу направо-налево и прямо перед Вами будет эскалатор на второй этаж, а там его надо просто пройти чуть вперед и завернуть за угол налево (напротив будет примета - огромный манекен Григорийсутажные украшения, магазин для людей больших размеров) - вот она, "Ульянка". Если что - я в любом случае на связи, помогу - мой телефон 8(926)034-70-18.

 Как обычно на моих мастер-классах, я не наставиваю на абсолютной копии образца, приветствуются фантазии и креатив! сутажная техникаМатериалы все я предоставляю, но с собой желательно взять коврик для бисероплетения (или тряпочку любую), ножницы и плокогубцы (если есть).

 Поскольку я предоплату не беру за МК, большая просьба - если не получается придти на МК (ну всякое бывает, мы же люди!), предупредите заранее, если есть такая возможность! Спасибо! Буду рада видеть!

Если есть желающие - можем провести еще один аналогичный МК через неделю или в начале октября.

P.S. можно будет купить мою книгу "Украшения из сутажа" (300 р.) {#}

На данный момент записано (предварительно) 3 человека, жду подтверждения еще от 4-х (но пока тишина...).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email