Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание маленькой сумочки с цветами!

Создание маленькой сумочки с цветами!

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Хочу поделиться с вами мастер-классом по созданию текстильной сумки с цветами для ваших куколок, мишек, игрушек...

Нам понадобятся:

- ткань хлопок

- ткань 100% полистерол

- пластик

- проволока

- ножницы

- канцелярский нож

- клей ПВА

- акриловые краски

Итак, приступим: приготовим такнь – хлопок, отрезаем заготовку – поводок для сумки – ручку! Размером 24 см длинной и 1,5 см шириной, получившуюся полоску сгибаем в три раза по ее длине, как показано на картинке (я делаю это линейкой), проклеиваем клеем ПВА (для жесткости, этот клей долго сохнет, но зато крепко держит).

мастер-класс

сумка

Сложили в три раза, проклеили и высушили, получилась ручка... Отложим ее пока в сторонку и займемся основой сумки, детали и схема показаны ниже.

сумка ручной работы

Прострачиваем детали – переднюю часть и ее одну сторону ко дну второй детали, заднюю часть и ее одну сторону ко дну воторой детали с параллельной стороны, бока к задней детали и передней я прошиваю вручную, так как деталь мелкая и так думаю удобней. Рисунок ниже.

для кукол

Собрали все детали, получилась цельная заготовка.

одежда для кукол

Затем готовим детальки – пряжку и крепление под ручки. Можно использовать мягкий пластик в декоративной пленке под серебро толщиной в миллиметр, прорезаем деталь канцелярским ножом 8 х 6 мм, рисунок ниже.

идеи для творчества

идея

декор

Вот готова пряжка, также вырезаем детали под ручки, получаются три детали. Риснок ниже.

Пряжку продеваем через ручку, прикрепляем проволоку, проклеиваем ручку, зажимаем.

Шилом прокалываем на ручке у основания одной стороны три отверстия под пряжку, край проклеиваем ПВА для жесткости, после высыхания подрезаем край закругляя углы.

Приклеиваем к краям боков сумки вот эти две детали под ручку, только не как на картинке, а переворачиваем железками вверх и уже со стороны ткани приклеиваем клеем зажимом и ждем когда высохнет. Проклеиваем край сумки, как на рисунке.

Вот ниже на рисунке перевернули и приклеили к бокам детальки.

Вдеваем ремешок, ручку через эти железяки-крепление и закрываем пряжкой...

Отложим пока в сторонку сумку и приступим к оформлению декора – цветов! Берем ткань 100% полистер, вырезаем лепестки можно разного цвета для трех цветков, примерным размером 1 х 1,5см. Зажигаем свечку, слегка плавим края.

Сердцевинки для цветов.

Собираем все лепестки в цветочки с помощью иголки с ниткой, затуживаем с задней стороны и закрепляем узелком.

Пришиваем готовые цветочки к сумке и все готово. Можно еще украсить таким же способом плавки под свечой ленточки или просто пришить еще кружева.

Еще можно ее затонировать актировыми красками, сделать ее потасканную немного пройтись краской в тон темнее сухой кистью или просто заранее выбрать цвет ткани, тогда не придется ее красить, как получилось в моем случае :)

Всем удачи, спасибо за внимание, хорошего настроения и поля для фантазий :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email