Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление талисмана 2015 года "Козетта"

Изготовление талисмана 2015 года "Козетта"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

До Нового Года осталось не так много времени. Не пора ли начать подготовку? Наступающий новый 2015 год будет Годом Козы или Овцы.

Предлагаю мастер-класс по изготовлению талисмана 2015 года козы — модницы Козетты. Захотелось не просто какой-то козы, а такой вот хитрой, модной, нарядной, с настроением, с изюминкой.

Мастер-класс получился очень объемным, поэтому разобью его на несколько этапов.

Это мой первый мастер-класс на этом ресурсе,  поэтому принимаются все претензии и вся критика. Итак — начнем!  

На первом этапе нам надо:

1. Ткань (у меня хлопок)

2. Флизелин

3. Наполнитель (у меня холлофайбер)

4. Нитки, иголки, булавки

5. Ножницы

6. Пинцет, палочка для суши (куда же без нее).

Это выкройка. 

 коза 

Распечатываем на А 4 или просто сводим с монитора. Вырезаем детали и перерисовываем на ткань, проклеенную с обеих сторон флизелином. Я всегда ткань проклеиваю, так мне больше нравится, потому что не видно карандаш, которым обводила, а так как свои игрушки я набиваю очень плотно, почти до "камня" еще и безопаснее — проклеенная ткань выдержит плотную набивку.

символ года

Нарисовали, прострочили, оставив не застроченными места, отмеченные на выкройке.  Строчить лучше не вырезая детали, чтобы не было перекосов. Сделайте поменьше шаг у швейной машины, чтобы строчка была частой. Мы ведь потом будем плотно набивать нашу козу, чтобы швы не поползли.

Вырезали.  

новый год

Я оставляю от строчки 2-3 мм и не делаю никаких надсечек. При таком припуске на шов они не нужны. Но! Это, если вы ткань проклеили! Вывернули. Выворачивать не просто, но запасаемся терпением и помогаем себе пинцетом, палочкой и толстой иглой.

.мастер-класс

Набиваем плотно. Опять нам в помощь палочка и пинцет. В принципе ничего особенного в набивке нет, но вот такой нюанс. Холлофайбер так и наровит куда-нибудь вылезти. И как ни старайся хорошо набить шею, в итоге результат меня не всегда устраивает. Поэтому делаем так.

Набиваем туловище и зашиваем отверстие, через которое набивали.

мастер-класс коза

Потом чуть-чуть подпарываем шею и пинцетом добиваем шею так, как хочется!

рейфман елена

Все — набили, уши прогладили, притупаем к ногам. 

Из картона (у меня пивной) вырезаем 4 кружочка без припусков. 

куклы авторские

Я их выровнила наждачкой.

Вырезаем из ткани кружочки с припусками и обтягиваем картонные кружочки, как пуговицы.

Я пользуюсь вот такими нитками, суперпрочные Титан

Пришиваем к ногам. Вот так.

Ноги готовы и прочно стоят.

Теперь голова. Прикалываем уши, рожки и пришиваем. Соблюдаем симметрию.

Ну как? По-моему симпатично получается!. Пришили уши, рожки, пришиваем голову к туловищу и хвост. Я решила, что у меня будет такой поворот головы. Голову можно сделать подвижную, но об этом с следующий раз.

Все детали скалываем иголками и смотрим, все ли детали располагаются симметрично.

Да, швейная машина у меня "Чайка", старая, ободранная, но самая верная и любимая :) Шьет абсолютно все от кожи до шифона.

Ну вот. Все пришили, наметили.

Вот такой получается Козетта!  Я шью ее вместе с вами, рассматривая поэтапно, как это сделать.

Следующим этапом будем нашу Козетту запекать, наряжать, расписывать и всячески украшать. Ведь она же талисман!

Спасибо, что досмотрели до конца. 

Продолжение >>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email