Обновление пароля

 >  >  > Коробки-коробочки: делаем упаковку для работ

Коробки-коробочки: делаем упаковку для работ

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумагопластика
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Коробки-коробочки: делаем упаковку для работ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В копилку идей: ещё два варианта изготовления коробочек для упаковки небольших работ или подарков. И пример, как простое решение можно «модернизировать», проявив немного терпения и фантазии. Для работы нужна бумага. Именно бумага, а не картон (позже поясню — почему). Чтоб потренироваться, можно взять обычную офисную бумагу для принтеров. Но лучше всего использовать более плотную бумагу для черчения или скрапа.

Квадратная коробочка складывается легко и быстро.

Заготавливаем квадрат из листа бумаги. Так как коробочка состоит из дна и крышечки, понадобится два квадрата. Один — для крышки — должен быть на 0,5-1 см больше, чем другой — для донышка. Чем плотнее, толще у вас бумага, тем больше должна быть разница между бумажными заготовками. На примере Вы увидите заготовки из бумаги для черчения (обычный блок формата А4, который можно купить в отделе канцелярских товаров). Для донышка я заготовила квадрат со стороной 19,5 см, для крышки — 20,5 см.

Будем сгибать и разгибать бумажную заготовку:

Сначала согнём квадрат по диагоналям. Важно тщательно прорабатывать линии сгибов!

коробочкаТеперь каждый уголок квадрата надо приложить к центру (точке пересечения диагоналей), согнуть, проработать линию сгиба. У вас получится квадрат из линий сгибов внутри бумажной заготовки.

мастер-класс

мастер-класс по упаковкеТеперь берём заготовку за правый нижний уголок и тянем к точке пересечения диагонали с дальней линией сгиба (на рисунке точки, которые надо совместить, показаны синим цветом). Повторяем со всеми остальными уголками заготовки. Тщательно прорабатывайте линии сгибов!как упаковать подарокделаем коробочкуПоследняя серия сгибов: берём правый нижний уголок и тянем его к ближайшей точке пересечения диагонали и линии сгиба (на рисунке — точки зелёные). Прорабатываем сгиб, повторяем с остальными уголками заготовки.необычная коробочкакак сделать коробкуУ вас получится заготовка, размеченная равновеликими квадратиками.

как сделать коробочку

Теперь, чтоб сложить её в коробочку, сделаем небольшие надрезы с двух противоположных сторон. Надрезаем на глубину двух квадратиков (смотрите схемку!).

коробочка для подаркаТеперь осталось сложить донышко. Расположите заготовку так, чтоб более узкие части, похожие на стрелочки, смотрели вверх и вниз. А треугольники — вправо и влево. Берём пальчиками за правый и левый уголок и сгибаем их так, чтоб они встретились «носиками» в центре заготовки.оформить подарокоформляем подарок

Теперь приподнимаем боковые стороны (по линиям сгиба это сделать легко).

мастер-класс коробочка

Надрезанные части сгибаем, накладывая одну на другую.

необычная коробкакоробочка своими руками

Теперь берём выступающую полоску-стрелочку и аккуратно обворачиваем ею надрезанные части. Ориентируясь по линиям сгибов, всё делать очень легко и интуитивно понятно.

 Сейчас вам, очевидно, стало понятно, почему для такой коробочки не подойдёт картон. Ведь толщина картона в этом месте будет слишком большой (две детали фактически сложенные пополам!) — обернуть её аккуратно не получится, надо высчитывать, учитывать эту толщину. А делая прибавку на толщину, надо добавлять по несколько миллиметров, а значит, исходная заготовка уже не впишется в форму квадратика.

Повторите и с другой стороны. Донышко готово! Вы заметили, что коробочка держится без клея? Но лично я уголочки, загнутые внутрь, люблю ещё и приклеить — для надёжности!

Крышечка складывается по тому же принципу! Но! 

Обратите внимание на то, что все стороны коробочки пересекаются посередине линией сгиба. Допустим, дно коробочки от этого «не пострадает». А крышка? Такой вариант приемлем, если Вы планируете классический вариант украшения крышки: две пересекающихся ленты и бантик в центре. А если идея оформления совсем другая? Ничего страшного! Эту проблему можно решить, если вы не будете сгибать заготовку по диагоналям, а просто начертите их под линейку. Все остальные линии сгибов делаются, как описано выше. Но крышка и стенки коробочки получатся гладкими.

И ещё один важный плюс этой коробочки: даже если Вы используете одностороннюю бумагу, коробочка и снаружи и внутри будет цветной! Можно использовать даже плотные бумажные обои — отлично смотрятся обои с рисунком под соломку, ткань или какое-либо плетение.

Закрывая коробочку, мы обнаруживаем, что дно и крышка одинаковы по высоте — и дно утопает, прячется в крышке. Для пересылки почтой такая упаковка вполне подходит. Но если Вам хочется классический вариант, то в крышку надо вставить кусочек поролона или другого уплотнителя — его толщина не даст донышку полностью «утонуть». Вклеив поролончик и на дно крышки — вы получаете коробочку для украшений или мелких сувенирчиков.

А теперь обещанная «модернизация». Заготовьте 4 коробочки-дна и одну коробочку-крышечку. Возьмите картон. Длина картонной заготовке равна ширине коробочки-дна, умноженной на 4 (+1-2 мм). Высота равна высоте четырёх коробочек-донышек + 1,5 см.

Вычертив прямоугольник, сразу наметьте линии сгибов (по ширине коробочек-донышек), а потом вырезайте. Согнув по намеченным линиям и хорошенько проработав сгибы, приступаем к сборке. Одну коробочку приклеиваем в самом низу слева; вторую — рядом, на второй стороне картонной заготовки, отступив 0,5 см; третью — на третьей, отступив 0,5 см; четвёртая коробочка приклеивается вверху на четвёртой стороне. Теперь сворачиваем заготовку: все коробочки легко умещаются внутри. Накрываем крышкой. Можно использовать ленту — для красоты и надёжности упаковки. Теперь подарок «Четыре в одном» будет отлично упакован!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email