Обновление пароля

 >  >  > Базовый курс "Традиционный мишка тедди"

Базовый курс "Традиционный мишка тедди"

Дата проведения:   4 - 19 октября 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Б.Дровяной пер., д.8, стр.1
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   10000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 дней
4 - 19 октября 2014 г. (Москва) Базовый курс "Классический Медведь Тедди"       Обновлённая программа!  Состав основных материалов: Мех (мохер), наполнители: опилки, шерсть (сливер), лаванда, металлический или стеклянный гранулят.
Комплект крепежей (шарнирные диски и шплинты), стеклянные чёрные глаза на петле. Продолжительность курса: 3 пары выходных. (по субботам и воскресеньям) 6 занятий по 5 часов: с 11.00 до 16.00    

    Данный курс позволит вам освоить технику создания классических медведей тедди. Курс расчитан на начинающих. Результатом обучения будет база знаний и практических навыков, необходимых и для возможного дальнейшего развития вас как тедди-мастера, а так же полностью завершённый мишка по моей выкройке. На курсе вы ознакомитесь со всеми тонкостями и нюансами каждого этапа работы, что позволит избежать ошибок и вопросов, часто вречающихся у молодых мастеров. Именно поэтому мой курс сравнительно продолжительный. Курс сопровождает моя личная библиотека иностранных тематических журналов и книг. Вы сможете забирать домой для более подробного просмотра.     Программа: 1 занятие (суббота): Знакомство с материалами и инструментами. Вы узнаете, как правильно выбирать материалы для задуманного медведя, соотносить пропорции размеров материалов к размеру мишки, познакомитесь с тонкостями инструментов, чтобы не покупать лишнего. Основы строения выкройки классического медведя тедди. Домашнее задание: вырезать полное количество деталей выкройки, выданной на занятии. Ориентировочный расход времени на дом.задание - 30 - 60 минут.
2 занятие (воскресенье): Раскладка лекала. Крой. Основной шов (отработка). Порядок сшивания деталей. Домашнее задание (на неделю): дошить ВСЕ детали медведя.   3 занятие (суббота): Набивка головы мишки. Вставка крепления. Укладка ворса. Домашнего задания нет. 4 занятие (воскресенье): Отработка потайного шва. Набивка одной ноги и руки медведя, со вставкой креплений. Домашнее задание (на неделю): набить вторые ногу и руку медведя.
5 занятие (суббота): Оформление головы мишки: выстрижка, вышивка носа, примерка ушей, утяжка глазниц, посадка глаз, пришивание одного уха. Домашнее задание: пришить к голове медведя второе ухо. Ориентировочный расход времени на дом.задание: 30 минут.
6 занятие (воскресенье): Крепление головы и лап к туловищу. Набивка туловища. Вышивка ротика и лап. Медведь готов!
Подготовленность слушателя: с «нуля». На первое занятие принести только тетрадь и ручку. Какие инструменты вам понадобятся, узнаете на первом занятии.
По окончании курса: полностью качественно завершенный классический медведь тедди размером 30 см., который устойчиво не только сидит, но и стоит!
Стоимость:10.000 руб./чел. Оплата за весь курс на первом занятии. Предоплата не взимается. В стоимость входит полный набор проф.материалов для создания мишки. Инструменты приобретаются самостоятельно.
Группа: 8-12 чел. Место: Москва, метро Таганская, 5 мин.пешком. Подробный адрес сообщается записавшимся в группу. Записаться можно здесь. Для записи сообщайте, пожалуйста, свои ФИО, контактный телефон адрес электронной почты.    

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email