Делаем фреску вместе с детьми

Делаем фреску вместе с детьми | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу Вам предложить сделать интересную картину а-ля "фреску"  вместе с Вашими детишками.

Нам понадобится:

творим с детьми, картон

- скорлупа от яиц ( у меня от 4 шт)

- салфетка бумажная на Ваш вкус

- клей ПВА

- кисть, губка

- картон 1 лист (плотный) и 1 лист бумаги для черчения

- ножницы

- мелки масляные

- акварель

Итак, начнем))) Для начала необходимо замочить скорлупу в растворе соды и соли. Я брала 500мл воды и по 1ст.ложке соли и соды. Замочила скорлупки на 30мин. После этого осторожно удалила с внутренней стороны скорлупок белую пленочку. Так нам будет удобнее разламывать скорлупки (маленькие осколки не будет удерживать пленка) и дополнительно мы обеззараживаем скорлупу, т.к. работать с ней будут детки! Скорлупу просушить.

Теперь начинается самое интересное!

1. Берем подходящий толстый лист картона. Выбираем его таким образом, чтобы размер совпадал с периметром салфетки. В нашем, случае мы с дочкой выбрали сюжет с зайчиком и его мамой, т.е. это 1/4 салфетки и под эту заготовку вырезали картон.

После того, как основа-картон приготовлен, начинаем намазывать на него клей ПВА. Намазываем достаточно густо. Вот так;

мк для детей, дети

2. Затем берем скорлупу и начинаем её приклеивать к картону. Делаем это, нажимая на скорлупку  пальчиками, при этом она разламывается на различные по форме кусочки.

мк для начинающих, мк

для детей

Скорлупки должны покрыть 100% всей площади заготовленного картона.

3. После того, как все скорлупки нашли свое место, возьмем сухую губку и легонько их  "пошлепаем". Так мы удалим небольшие излишки клея и сделаем поверхность более однородной.

поделки с детьми

4. Вырезаем из салфетки необходимый сюжет  и отделяем самый верхний слой салфетки (с картинкой).

поделки

подарок своими руками

5. Теперь аккуратно совмещаем салфетку с заготовкой из нашего картона. Т.е. приклеиваем салфетку на картон со скорлупой.

акварель

Сверху салфетку очень нежно "пошлепать" губкой. Так, чтобы яичная фактура проявилась, но будьте внимательны.

6. Можно остановиться и на этом. Но мы сделали небольшую рамочку. Для этого мы взяли лист бумаги для черчения и вырезали квадрат (прямоугольник) на 2см шире и выше с каждой стороны, чем наша картина.

Затем намазываем клей ПВА на оборотную сторону картины и приклеиваем к приготовленному листу - рамке.

клей пва

салфетки для декупажа

Масляными мелками разрисовываем всю рамку по периметру. А поверх мелков раскрашиваем бумагу акварелью.

аппликация

фреска

Вот и всё!

Наша картина готова! Теперь её можно повесить на стену и украсить комнату или кухню, а может быть Вы решите порадовать бабулю и сделать ей чудесный подарок.

Надеюсь наш опыт со скорлупой от яиц окажется интересным и полезным для Ваших деток! Нам с дочкой очень понравилось.

зайцы

яйцо

лето

Комментарии (43)
Александра 04.11.2017

Просто отлично!!!Будем стараться повторить!!!

Елена 04.03.2017

Наше творчество (чтоб не быть голословной)))

Елена 17.02.2017

Огромное спасибо за идею, Эльвира! Недавно провела урок технологии в классе у сына (2 класс) по вашему мастер-классу. Правда, это заняло у нас около 2 уроков)) Готовили подарки на 8 марта для мам. Все дети остались очень довольны. {#} Большое спасибо!!!

Эльвира 30.03.2015

Спасибо, Татьяна!

Оригинальная картина!!! сюжет к Пасхе! интересно очень, предложу своей дочуре проделать!{#}

Елена Зорина 20.08.2014
у меня буря восторгов! Скажите ,а на деревянной заготовке тоже самое можно проделать?
Эльвира 20.08.2014
Елена, спасибо на добром слове! Конечно, думаю с поверхностью можно поэкспериментировать))) Приятного и радостного творчества!
Дары Велеса 18.08.2014
Спасибо, попробуем сделать))
Эльвира 18.08.2014
Пожалуйста)))
юльказавр 18.08.2014

Отличный мк! Для занятий с детками то,что надо! Буду ждать еще что нибудь интересное))))))

Показать еще
Рубрики мастер-классов