Обновление пароля

 >  >  > Мастерим коробочку-шкатулку для подарка

Мастерим коробочку-шкатулку для подарка

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастерим коробочку-шкатулку для подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Довольно часто случаются ситуации, когда необходимо красиво запаковать презент или сувенирчик, а ничего подходящего под рукой не оказывается. Этот мастер-класс рассчитан как раз на то, чтоб легко выйти из такой ситуации! Очень простой способ быстро изготовить простенькую коробочку-шкатулочку для небольшого подарка не раз выручит в нужную минуту (проверено на личном опыте!)

Итак, первое, что необходимо сделать - это начертить развёртку будущей коробочки! Сложного в этом ничего нет: берём лист картона или плотной бумаги, кладём горизонтально перед собой. От верхнего края листа вниз откладываем 3 см и чертим линию, параллельную краю картона. От этой линии вниз откладываем ещё одну на расстоянии 6 см. А от этой линии - снова вниз откладываем 3 см. По нижней, самой последнее линии, заготовку можно отрезать.

коробочка своими рукамиТеперь отмеряем линии слева направо: от края заготовки вправо откладываем 3 см и проводим вертикальную линию, ещё одну снова через 3 см. Теперь от новой линии вправо надо отмерить 10 см, а потом ещё два раза по 3 см. По последней линии заготовку отрезаем.

коробочка для подаркаСледующий этап: надо сделать 4 небольших надреза, чтоб удобно было сложить будущую коробочку. На схеме надрезы показаны красными линиями.

коробочка мастер-классА прежде чем складывать заготовку, необходимо проработать линии сгиба (намеченные карандашом при построении развёртки) - провести по ним под линейку спицей или крючком для вязания. После такой процедуры картон примнётся в нужных местах, и сгибы получатся ровными и аккуратными.

коробка-шкатулкаСкладывать коробочку просто: надрезаные части надо загнуть вверх.

как сделать коробочкуПриподняв боковые стороны коробочки, соединить надрезанные части, можно даже их склеить.

как упаковать подарок

мастер-классОбернуть соединённые части выступающей полосочкой картона, которую тоже надо приклеить. Повторить с другой стороны и оставить сохнуть.

подарочная коробочкаТеперь необходимо изготовить крышечку. Снова берём лист картона, кладём горизонтально перед собой. От верхнего края вниз откладываем 11 см. Отрезаем. Слева направо откладываем последовательно: 6,5 см, потом 3,1 см, потом снова 6,5 см. По последней линии отрезаем. Линии, намеченные в середине заготовки, прорабатываем спицой или вязальным крючком и сгибаем.

подарочная коробкаВклеив коробочку внутрь заготовки крышки - получаем основу для декорирования. Сверху и снизу надо приклеить завязочки из атласной ленты, приклеенные концы замаскировать какими-нибудь украшениями.

коробка для подаркаДля украшения такой коробочки-шкатулки можно использовать различные пуговицы, бусинки, искусственные цветочки. Можно самостоятельно изготовить декоративные детали из бумаги, картона или атласных лент. Немного смекалки и воображения - получится симпатичная упаковочка для небольшого подарка! Не исключено, что впоследствии её будут использовать как шкатулку для хранения мелочей! 

упаковать подарок

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email