Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: колье-галстук из камней и бисера. Часть 2

Мастер-класс: колье-галстук из камней и бисера. Часть 2

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс: колье-галстук из камней и бисера. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В первой части мы вышивали элементы нашего колье-галстука, в этой будем их обшивать и собирать.

И нам понадобятся на этом этапе:

1. Японский бисер №11 и №8 голубого и белого оттенков.

2. Жемчуг размером 3 и 5 мм, горный хрусталь 4 мм, бирюза 6 мм.

3. Подвеска-капля из бирюзы.

4. Фурнитура (замочек, колечки), ножницы, лавсановые нитки.

5. Вышитые на предыдущем мастер-классе элементы.

бисер

Для начала разложим наши элементы на бумаге и прикинем, какое количество бусин будет соединять их все между собой.

вышивка бисером

И приступим к обшивке. Я начала с треугольного элемента. Подробно каждый шаг метода обшивки рассказан в моем мастер-классе по вышивке для начинающих, здесь я остановлюсь только на этапе подшивания соединительных бисерин.

Все голубые элементы будем обшивать белым бисером №11-1, в качестве соединительных бисерин используем крупный бисер 08-1. Начинаем обшивать с боков треугольника, справа налево.

И вот мы подошли к верхушке треугольного элемента и теперь нам надо определить центральную бусину, к ней будет подшита соединительная бисерина. При помощи линейки находим ее и отмечаем:

мастер-класс по вышивке

Между соединительными бисеринами у нас будет расстояние в три бусинки, значит отсчитываем от определенной центральной вправо четыре бусины, и до этой четвертой продолжаем подшивать бисером №11.

Итак, этап подшивания соединительных бисерин. Берем бисер №08-1 и начинаем подшивать, действуем сначала так же, как подшивали бисер №11.

колье

Вытянули по рецепту из мастер-класса для начинающих иглу с нитью наружу:

колье из бисера

И снова ее сквозь кожу с изнанки, принцип состоит в том, чтобы соединительные бисерины были подшиты на два стежка.

бисерное колье

Дальше подшиваем еще три бисерины №11, опять на два стежка центральную соединительную №8, снова три №11 и еще одна №8.

вышитое колье

По этому рецепту, в два стежка, будем подшивать все крупные соединительные бусины на наших деталях.

Дошли обшивкой до сужения треугольника. Находим там центральную бусину, отсчитываем от нее вправо две. Вторая справа от центральной — на нее подошьется одна из нижних двух соединительных бусин.

колье-галстук

И так, по размеченному, подшиваем две соединительные крупные бисерины, между ними три бисерины №11.

галстук из бисера

Заканчиваем обшивку треугольного элемента и берем самый маленький круглый элемент. Начинаем его обшивать, в произвольном месте подшиваем две соединительные крупные бисерины, между ними подшиваем три бисерины №11.

бисерный галстук

По средней бисерине между соединительными определяем, где внизу элемента будет расположена одна соединительная бисерина — на ней потом повиснет бирюзовая капля.

вышитый галстук

По примерно такому же принципу будем на следующих элементах определять места подшива соединительных бусин.

Заканчиваем подшивать круглый элемент и начинаем первый этап сборки.

Закрепим нитку. Протягиваем иглу под один из стежков, бисерин за пять до соединительной, свободный хвостик оставляем подлиннее, потом заправим его, завязываем тройной узелок.

Иглу с нитью протягиваем сквозь все бисерины, включая ближайшую соединительную, и набираем прозрачную бисерину №11, мелкую жемчужину, еще одну прозрачную бисерину.

И протягиваем иглу в симметричную соединительную бусину на круглом элементе:

И обратно иглу с нитью сквозь бисер и жемчуг:

Еще стежок сквозь соединительную бусину треугольного элемента, сквозь жемчуг вниз к круглому элементу, сквозь соединительную бусину круглого элемента, опять сквозь жемчуг вверх к треугольнику. Суть в том, чтобы жемчуг был нанизан между элементами в два круговых стежка. Потом протягиваем нить сквозь промежуточный бисер и соединительную бусину треугольного элемента.

Ну и по рассказанному выше принципу делаем второе соединение.

Закрепляем нитку внизу круглого элемента и нижем подвеску. Поочередно — бисер №11-1, №11-163, крупная жемчужина, бисер №11-163, №11-1, бирюзовая капля, крупная бисерина №08-1. И так же протаскиваем сквозь подвеску вверх-вниз нить раза три.

Закрепляем нити, прячем хвостики.

Наш первый кусочек колье готов.

Теперь начинаем обшивать прямоугольный элемент с тилой, внизу у него должно быть три соединительных бисерины, а вверху четыре. Для обшивки прямоугольного элемента берем голубой бисер №11-163, для соединительных бусин берем голубой бисер №08-23F.

И по рассказанному мной методу соединяем с уже собранной частью колье, используя мелкий жемчуг и прозрачный бисер.

И обшиваем овальный элемент с камнем. Снизу у него должно быть четыре соединительных бусины, соответствующие четырем соединительным бусинам прямоугольного элемента.

А сверху две по углам, как ушки такие. :)

Соединяем при помощи мелких жемчужин.

И обшиваем оставшиеся круглые элементы. Соединительные бусины на них должны быть на одной линии друг с другом, по одной сверху и снизу.

И соединяем круглые элементы с колье с помощью крупных жемчужин, по одной на каждый элемент.

 И все, что нам осталось — нанизать цепочку и поставить фурнитуру.

Для цепочки я взяла бисер №11 номера 1, 23 и 409, бусины тонированного под бирюзу турквенита, жемчуг и горный хрусталь, длиной цепочки делала сантиметров 15, заканчивала каждую бисериной №8-23F.

Ставим фурнитуру — я взяла замочек-лобстер, пару колечек и цепочку для регулировки длины.

И наш галстук готов! И ушло у нас на него общим счетом по частям мастер-класса 2 дня.

Имея фантазию, можно в этом стиле сделать самые разные украшения.

Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email