Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: колье-галстук из камней и бисера. Часть 1

Мастер-класс: колье-галстук из камней и бисера. Часть 1

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Бижутерия своими руками > Плетение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Мастер-класс: колье-галстук из камней и бисера. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы с вами будем вышивать колье-галстук из бисера и камней в стиле моих Царицы Птиц и Куань Инь.

Итак, нам понадобятся:

1. Два кабошона белого камня, один овальный крупный, второй треугольный поменьше. У меня это магнезиты, овальный размером 6х4 см, треугольный размером 4,5х4 см.

2. Японский бисер №11 - три оттенка голубых, один синий, один белый, и №15 - по одному голубого и белого оттенка, если вы тоже используете магнезит, то еще нежно-бежевый бисер и тила Миюки голубого оттенка.

3. Три круглых белых кабошона, два побольше, один поменьше, у меня это перламутры, пара по 2 см, маленький размером 1,5 см. Так же можно использовать риволи Сваровски прозрачных белых оттенков.

4. Множество разнообразного жемчуга разного размера, бусины бирюзы и горного хрусталя для цепочки.

5. Синий и белый фетр, натуральная кожа для изнанки - у меня она тоже белая. Если у вас нет синего фетра, можно покрасить белый синим акрилом.

6. Лавсановые белые нитки, клей момент кристалл, ножнички, плотная бумага, но не картон, фурнитура (колечки, замочек), иглы для бисероплетения.

7. Подвеска-капля из бирюзы.

бисер

Колье у нас без выкройки, все на глаз. Итак.

Все белые камни наклеиваем на синий фетр. Обшивать начнем с крупного овального камня. Чтобы не загромождать ранее опубликованными подробностями этот мастер-класс, периодически мы будем обращаться к моему предыдущему мастер-классу с основами вышивки.  В частности, там подробно и пошагово описано, как оплетать кабошоны для вышивки, так что совсем новичкам за основами этой техники - по ссылке выше, остальные все уже знают и подробности здесь разбирать не будем.

Внимание! Все артикулы цветов бисера, упоминаемые мной в этом мастер-классе, соответствуют только карте цветов марки Тохо.

Первый ряд оплетки я вышиваю синим бисером Тохо №11-2102.  Следите, чтоб первый ряд оплетки кабошонов всегда состоял из четного количества бисерин!

вышивка бисером

Второй ряд набираем голубым бисером №11-124.

мастер-класс по вышивке

Третий ряд оплетки кабошона - голубой бисер №11-976.

колье

Начинаем стягивать оплетку камня. Для этого берем мелкий белый бисер №15-141 и набираем два ряда.

колье из бисера

Теперь третий ряд из мелкого бисера. О нем в предыдущем мастер-классе не было, так что остановимся на этом этапе поподробнее. Берем мелкий голубой бисер №15-3F и начинаем. Набираем одну голубую между двумя белыми:

бисерное колье

Далее протаскиваем иглу с нитью в две следующие белые, вот так:

вышитое колье

 Набираем еще синюю бисерину, потом снова протягиваем иглу в две следующие белые, и так до конца:

колье-галстук

Должно получиться вот так:

галстук из бисера

 Выводим иглу наружу впритык к оплетке, и начинаем обшивать кабошон вокруг, у нас будет три ряда по кругу. Первый ряд из бисера №11-124, второй из мелкого бисера №15-3F, и третий ряд из бисера №11-23. Опять-таки подробности техники вышивки были ранее расписаны мной в предыдущем мастер-классе для начинающих.

бисерный галстук

Далее по той же схеме обшиваем треугольный камень и мелкие круглые кабошоны, теми же оттенками в том же порядке. Разве что я маленьким кабошонам сделала всего два затяжных ряда - из белого бисера, без голубого. Вот так:

вышитый галстук

 Но вы можете сделать и третий.

В итоге у нас получается вот такой промежуточный наборчик:

Теперь аккуратненько, чтоб не задеть нитки, срезаем лишний фетр с наших вышивок и  кругленькие детали можно клеить на кожу. Берем плотную бумагу, обводим карандашом вышивку, вырезаем и срезаем еще миллиметра два с краев, чтоб наша бумажная прокладка была меньше вышивки, после чего клеим ее на вышивку с изнанки, потом все это обмазываем клеем и сажаем на кожу.

И убираем круглые элементы в сторону, до самого конца они нам уже не понадобятся.

 А теперь размечаем прямоугольный элемент, который будет между магнезитами, ширина его должна быть примерно полтора сантиметра, сам он должен быть немного длиннее треугольной вышивки.

После чего переносим выкройку на фетр и достаем кубы-тилы Миюки артикла 412.

Начинаем пришивать тилу по центру детали.

Далее, если вы тоже решили делать колье с магнезитом, то берем бисер тохо №11-409, нежно-бежевый, как раз магнезит немного желтит в тот же оттенок. А если у вас какой-то другой белый камень, то подберите цвет по вашему вкусу.

И обшиваем им вокруг тилы.

 Следующие два ряда - мелким белым бисером №15-141 и белым бисером №11-121, и элемент закончен.

Аккуратненько срезаем лишний фетр с необрезанных деталей и делаем примерный расклад нашего будущего колье.

Далее всем нашим вышивкам по приведенному выше рецепту делаем бумажные прокладки и клеим все на кожу. И ждем, пока высохнет.

Итак, сегодня мы закончили с вами вышивку, процесс обшивания по краю и сборки колье-галстука мы рассмотрим в следующем мастер-классе, который я опубликую через три дня.

Спасибо за внимание! Следите за обновлениями в моем блоге в разделе мастер-классы. 

Продолжение >>

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email