Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по валянию уточки Сью

Мастер-класс по валянию уточки Сью

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Для создания уточки размером 13 см нам понадобится: кардочесанная шерсть (цвет светло-желтый 50г), кардочесанная шерсть (цвет тыквенный, совсем чуть-чуть для клювика и лапок). Иглы для валяния: начальная грубая, звездочка 38 и обратного хода для придания пушистости. Иголка и нитка для пришивания глазок. Глазки стеклянные (размер 12мм, цвет черный, но можно и другой по желанию). Губка, на которой мы будем валять, ножницы маникюрные, аксессуары по желанию.

мастер-класс 

Сначала мы валяем голову нашей уточке, она должна быть круглой.          

мастер-класс по валянию 

Затем большими пальцами рук, с усилием формируем глазницы и тут же заваливаем иголочкой. У нас должны получиться вот такие ямки, под глаза.

игрушка из шерсти 

Берем ножницы, и делаем прорезь в центре глазницы, чтобы петелька от глазика легко встала на свое место, и нам не приходилось ее гнуть.                                                                        

Пришиваем глазки.                                                                                                    

Руками скатываем два равных шарика из шерсти, это будут щечки.          

Приваливаем щечки.                                                                                                  

Вот так должна выглядеть, голова с щечками.                                                

Валяем два одинаковых жгутика, это будут веки.                                                

Приваливаем веко, вокруг всего глазика.                                                            

Делаем нашей уточке клювик, и приваливаем его между щечек.                  

Приваляли клювик и веки.                                                                                        

Вид с боку.                                                                                                                      

Валяем тело.                                                                                                                

Приваливаем голову к телу.                                                                                    

Делаем крылышки.                                                                                                

Приваливаем их к телу.                                                                                      

Теперь валяем лапки.                                                                                              

Вот такая лапка у нас получилась.                                                                        

Приваливаем лапки к телу, пушим нашу уточку иголкой обратного хода, украшаем, ну и, конечно, радуемся, проделанной работе!                                                              

Вот такая малышка у нас получилась!                                                                 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email