Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

Мастер-классы с материалом иглы для валяния

Найдено 287 публикаций с этим материалом
Сортировать по: 
Дате

Популярности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10...29
Сегодня я расскажу вам, как свалять реалистичный осенний листок сухим валянием. Вам потребуются: шерсть для валяния (у меня семеновской фабрики, полутонкая) желтых, оранжевых, красных тонов;  игла для валяния № 38 звездочка; мат для валяния; проволока для черешка 0,4 или 0,5 мм; осенний листокяя4 ...
Мне понадобились маленькие тыковки в качестве аксессуаров для куклы. Я решила их свалять. Я не профессионал и иглы для валяния беру в руки второй раз. Но эта работа совсем не трудная, нужно лишь проявить немного усердия и фантазии... Пусть меня простят мастера-валяльщики за может быть не верные ...
Огненно-рыжий котенок, как сегодняшняя осень за окном. Про этого футболиста не буду рассказывать подробно. Поговорим, как свалять голову котика, распушить, покрасить. Остальные детали игрушки я приготовила заранее, чтобы потом все собрать в одного озорного малыша. Котенка сваляла из австралийского ...
Забавные мышки похожие друг на друга. Попробуйте повалять, это затягивает. Кусочек шерсти, иголка и.. вуаля, вы талантливый скульптор. Мышкины-братишки озорники, Не очень похожи, хотя валялись одинаково. Это о том, что похожих игрушек не бывает. Малыши деланы на каркасе из медной проволоки, из ...
Итак, продолжаем валять нашу медведку) ссылка на первую часть здесь>>В первой части мы закончили на этапе создания пузика из белой шерсти. Приступим:  Берем белую шерсть и пушим ее. формируем. И начинаем сваливать. Вот что должно получится. Теперь будем соединять 2 наших половинки, ...