Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию заушного каффа

Мастер-класс по созданию заушного каффа

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс по созданию заушного каффа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделится с вами мастер-классом. Будем делать кафф (необычные серьги, не требующие прокола). Крепление будет заушное, в виде дуги, прокол в мочке уха не нужен.

Для работы нам потребуются инструменты : круглогубцы, кусачки (бокорезы), наковальня, молоточек, наждачная бумага (пилочка, надфиль или дремель)

Материалы: медная проволока диаметром 0,8 мм (для основы) и 0,3 мм (для обмотки), бумажные розочки, бусинки, немного бисера, защитный лак для металла (что бы кафф не темнел со временем, лак "цапон"). 

Осталось добавить желание творить, свободное время и все получится!

кафф, мастер-класс, камни, необычные украшения

Сначала берем проволоку потолще и с помощью круглогубцев делаем спираль. Это будет верхняя часть каффа. Затем делаем дугу, она будет идти позади ушной раковины. Примерьте на свое ухо, выведите проволоку под мочкой уха вперед, отметьте это место и разверните проволоку , что бы она пошла уже спереди уха, над мочкой вдоль уха. Дольше сделаем пару завитков проволоки, тут будут располагаться цветочки. Сделав несколько завитков отрезаем проволоку кусачками, кончик отбиваем на наковальне и полируем наждачкой (пилочкой, дремелем) , что бы не царапалось.

медь, ear cuff, камни для украшений

Опять берем толстую проволоку и начинаем дублировать основу нашего каффа, но уже без спиральки. Все это можно делать уже руками, без круглогубцев.

Пришло время и для тонкой проволоки для обмотки. Начинаем обматывать одну из проволок, затем соединяем их. Мне нравится делать 2 оборота проволокой по одной проволоке и потом 2 оборота уже по обоим, смотрится аккуратнее. Делаем все спокойно, плотно, завиток к завитку. Можно закрепить лишь верхнюю часть, не обматывать всю заднюю часть.

wire wrap, проволока, розовый

Вторая толстая проволока, которую мы уже закрепили наверху плавно повторяя изгибы первой приходит в нижнюю часть каффа. Там мы его тоже обматываем тем же способом с помощью тонкой проволоки. Этой проволокой мы особо не покрутим, просто плавно огибаем ею имеющиеся завитки, продолжаем чуть выше и отрезаем. Кончик также отбивается на наковальне и полируется.

wire work, медная проволока, красиво

Основа нашего каффа готовы, осталось только украсить. Берем цветочки, примеряемся, где они лучше смотрятся. Внутри стебелька этих цветочков тоже проволока, так что этим стебельком их и приматываем к нашей основе каффа. Затем нашей тонкой проволокой начинаем оплетать эти стебельки цветков, что бы держалось надежнее. Попутно начинаем приматывать к основе каффа наши бусинки в произвольном порядке. Я через каждую бусинку пропускаю проволоку 2 раза для надежности. Обматываем проволоку плотно, крепко, что бы с внешней стороны не торчала.

каффы, цветы, серьги

И так обматываем все стебельки цветочков, добавляем еще пару бусин и немного бисера, на этом этапе все зависит от вашей фантазии. В конце проволоку прячем или внутрь бусины или покрепче прижимаем к основе каффа. Проверяем все ли крепко держится, не торчат ли кончики проволоки. Если все в порядке еще раз полируем и наносим лак. Лучше делать это на балконе, в подъезде или на улице. Ждем, когда подсохнет, подгиваем под наше ушко и надеваем кафф. Вы неотразимы!

кварц, бумажные цветы, на уши

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email