Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование джинсовки

Декорирование джинсовки

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Декорирование > Роспись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   8 дней

 джинсовка

Поставлена задача - как с минимальными потерями труда и сил, достичь максимального результата?

Рассуждала так:

аппликация - не подходит,

вышивка - долго и может утяжелить изделие,

нанесение рисунка красками - может выглядеть просто, "дешево"(в данном случае);

и тогда... решила попробовать немного того, немного другого,...

и вот что получилось:

вышивка

Сюжет - дубовая ветвь с желудями.

Цветовое решение - "Снесла курочка яичко, не простое ,а золотое"( потому что строчка на изделии желто-ораньжевая, а ветки и желуди у дуба коричнево-золотистые).

требуется: золотой шнур, золотые нитки, золотая краска, жесткая кисть, ручка синяя, нитки желтого цвета, бисер двух цветов (золотистый для желудя и коричневый для шляпки), паетки зеленовато-желтые.

роспись

1. Рисуем ручкой мотив (джинсовка синяя и ничего незаметно) - ветку, листья и желуди.

Я рисовала по памяти, но лучше с фотографировать или зарисовать (воспользоваться готовым рисунком) - что бы как можно натуральнее все получилось. Расположите веточку так что бы она подчеркивала вашу фигуру.

Джинсовка сделана давно, поэтому показываю для примера на кусочке ткани.

бисер

2. Прокладываем золотой шнур, если все нравится пришиваем - приложили и аккуратно по этапно пришили желтой ниткой. Сначала пришиваете центральную ветвь, а потом к ней добавляете другие (если требуется).

"Хвостики" от мелких веточек располагаются ниже, а центральный шнур выше (сверху на них, что бы кончики не "бросались в глаза").

ветка дуба

3. Берем блюдце, наливаем немного золотой краски и с помощью грубой кисти, понемногу, наносим краску на ткань, если все на месте то краску можно слегка растереть.

жолуди

4. Золотыми нитками швом вперед иголка прокладываем строчку по контору листа и основным прожилкам (лист получается интересным и вышитым и нарисованным одновременно).

л

Добавляем  прожилки (ориентируемся на "натуру") - лист готов.

л

и еще снимок для сравнения (снято вечером при искусственном освещении).

д

Теперь можно приступить к желудям и вырастить их можно там где нравиться (или не хватает).

д

Ветка проходит поперек, через всю грудь, поэтому надо предусмотреть что бы и в растегнутом и в застегнутом виде она не прерывалась.

5. Рисуем желудь. Берем бисер и одну к одной пришиваем, потом оформляем крышечку - пришиваем пайетку с помощью бисера (пайетка накладывается на материал, иголка с ниткой выходит из ее центра -дырочки, подхватываем бисер и заводим иголку назад - в центр пайетки).

д

Осталось навести красоту на рукова.

6. Берем шнур, ведем как душа подсказывает и для красоты делаем листик или два (желудями я решила рукава не перегружать).

д

Не забываем и про спинку

д

 Вот и все - джинсовка с раскинувшейся на груди золотой ветвью дуба - готова

 Удачи и творческих находок!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email