Обновление пароля

 >  >  > Детская вешалка "Городок". Мастер-класс

Детская вешалка "Городок". Мастер-класс

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Художественная резьба > Выпиливание
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Детская вешалка

Увидев на баннере тематической недели "Уютные домики" очень знакомые мне силуэты разноцветных домов, я вдруг вспомнила про самодельную детскую вешалку, которую мы с мужем смастерили прошлым летом для наших внуков. Нет, раньше я этих домиков не видела - просто так получилось, что мои оказались ну очень уж похожими на них.

Специально этот МК я не готовила и поэтому прошу заранее меня извинить за не очень подробное описание.

Приехав погостить прошедшим летом  к нам на дачу, мои городские двойняшки интересовались всем, что было для них новым и необычным, но особое внимание привлёк рукомойник. Висел он высоко, и после детального и длительного изучения принципа его действия, детей пришлось переодевать — одежда была совершенно мокрой.

домик, городок

После этого случая стало ясно, что необходимо организовать для детей своё собственное "мойдодырное" место. 

                                                                                                                                                                                                                                                  Решили начать с вешалки — хоть это и не театр, но и в таком месте вещь тоже не менее важная. Самый простой вариант — вбить в стену пару гвоздей, но это неинтересно и не эстетично.

Первым делом я подумала купить деревянную заготовку и сделать винтажную вешалку, но за ней надо ехать в город, а это терять драгоценное время. Хотя шебби-шик мне очень нравиться, но у нас на даче его более чем предостаточно, и самого что ни на есть настоящего. Поэтому решили изготовить всё сами и раскрасить ярко, но лаконично, чтобы всё смотрелось в гармонии вместе с уже имевшимся ярко жёлтым умывальником. Тем более, что всё необходимые материалы, и инструменты на даче всегда под рукой.

Внуки у нас —  мальчик и девочка, поэтому мы не стали делать цветочки или машинки, а выбрали нейтральную тему «городок» с разноцветными домиками.

Для работы понадобились основные материалы и инструменты:

- лист фанеры

- карандаш

- линейка

- наждачная бумага и напильник

- клей ПВА

- краска в аэрозольных баллончиках - красная, синяя, жёлтая и зелёная

- крючки с резьбой

- электролобзик — желательно с мужчиной, умеющим держать его в руках, и который любит не только порыбачить по выходным, но иногда и попилить — построгать.

вешалка, ярко

- и не основные: бумага, ножницы и дрель.

На основе (лист фанеры размером 45х30см) верхние углы закруглили и покрасили её в два цвета, сначала в зелёный, а затем, приложив нарисованный и вырезанный контур облаков — в голубой цвет. Просверлили по бокам два отверстия — можно вешать на гвозди или к ним привязать верёвку.

для детей, разноцветный

На другом листе фанеры размером 45х15см я нарисовала домики с окнами и дверями и пошла работать в огород, а выпиливать по рисунку поручила дедушке, что он и аккуратно сделал.  Все поверхности ошкурил, чтобы не было заноз. 

Домики раскрасили в разные цвета акриловой краской из аэрозольного баллончика, дав предварительно подсохнуть и закрывая соседние листом бумаги.

для сада, весело

Отдельно вырезали машинку, похожую по силуэту и цвету на ту, которая в то время была любимой у внука.

Все детали склеили клеем ПВА, прижимая прессом. Снизу приклеили две планки 45х5см – на одну встали дома, по другой – «дороге» поехала машина. К нижним планкам  прикрутили крючки с резьбой. Можно выбрать любую фурнитуру по своему вкусу.

умывальник, чисто

Настенная вешалка получилась яркой и очень практичной - её легко повесить в любое понравившееся место, на зиму можно и домой забрать - пользоваться в прихожей, ванной или детской комнате.

Вешалка — это только начало обустройства умывального места, есть ещё над чем подумать: нужна раковина, полочка для мыла и других принадлежностей.  Да и с местом ещё окончательно не определились, но это задача уже будущего сезона, а пока всё выглядело так -

мойдодыр

Стульчик был задуман и сделан для работы в саду, но детям сразу понравился, пришёлся кстати и удачно вписался в общую композицию.                                                                               

Думаю, что всё остальное будет сделано также же красочно, чтобы процесс умывания был веселым и приятным.

Так что — продолжение следует...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email