Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать текстильные бусины

Как сделать текстильные бусины

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Хочу поделиться одним из вариантов создания текстильных бусин из ткани. Думаю этот МК будет интересен не только мастерам, которые осваивают приемы в бижутерии, но и всем, кто интересуется текстилем. В конечном итоге у меня получился браслет и еще несколько бусин для колье. Сделать такое украшение под силу каждому, нужно лишь немного времени, терпения и предельная аккуратность.

Итак, нам понадобятся такие инструменты как игла для бисера, ножницы с острыми концами, круглогубцы, шило:

браслет

Из материалов запасаемся тканью для пэчворка (хлопок высокого качества), кусочком холлофайбера или синтепона, нитки в данном случае я взяла №30 для отстрочки джинсов, бисер у меня чешский №10 Preciosa, из фурнитуры - шапочки для бусин или обниматели (у меня 12мм в диаметре), пины, двойные колечки, карабинчик:

бусы

Ткань я подобрала 5 различных оттенков, в основном однотонная. Вырезаем из ткани круги около 5см в диаметре. Присбориваем по окружности, отступив 3-4 мм от края среза.

бусины

Эта идея позаимствована из хорошо известной лоскутной техники "йо-йо". Мы же еще и набиваем внутренности присобранного кружочка холлофайбером.

текстильные украшения

Затягиваем нитку аккуратно.

Проходимся иглой сквозь сборки для прочности по второму кругу.

Теперь приступаем к вышивке бисером. Для этого выводим иглу примерно на "экватор" нашей бусины.

Начинаем пришивать бисеринки на расстоянии 3-5 мм друг от друга в хаотическом порядке.

Вот так нужно оставить пустое место для обнимателя со стороны сборки. Когда закончили пришивать бисер, делаем по центру сборки узелок и прячем внутрь бусины нить. Аккуратно обрезаем кончик.

С помощью круглогубцев из петельки пина делаем двойную.

Строго по линии симметрии бусины прокалываем ее шилом. Шило должно пройти через дырочку сборки.

Одеваем пин с обнимателем.

С противоположной стороны круглогубцами закручиваем такой же "поросячий хвостик".

Бусина готова!

Много бусин!

Теперь приступаем к сборке браслета. Не буду подробно останавливаться на этом классическом приеме.

Скажу лишь, что отрезок цепочки должен быть с запасом, бусины сажаем на двойные колечки, чтобы придать им дополнителную степень свободы.

Последнюю бусину оснащаем маленьким карабинчиком для застежки.

Другой конец цепочки оставляем свободным для удобной регулировки длины на запястьи.

Вот такой получился браслет:

Бусины очень легкие, невесомые, нежные на ощупь и очень приятно шелестят в руках...

А это несколько деталей для колье:

Надеюсь кому-то пригодится! Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email