Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Свадебные бокалы "Ленточная нежность". Мастер-класс

Свадебные бокалы "Ленточная нежность". Мастер-класс

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Свадебные бокалы

      Вот и наступила весна! Сезон пробуждения природы после морозной зимы, пения птиц и ярких лучиков солнца! Весна – время любви, романтики, и, конечно же, свадеб!

      Свадьба - это наипрекраснейшее событие в жизни каждого человека!  Главными  персонами этого мероприятия являются жених и невеста. Невеста одевает воздушное белое платье,  с восхитительно нежной фатой, элегантный жених, праздничный кортеж, море цветов, подарков, воздушных шаров, гостей и радостно-приподнятое настроение. Невесты с замиранием сердца ждут этого момента.

       В свадебный день все должно быть идеально! Чтобы мероприятие прошло отлично, все должно быть гармонично, в одном стиле и цветовой гамме, создавать прекрасное настроение жениху и невесте, и,  в особенности, гостям торжества. Но, чтобы было ощущение этого волшебства, перед молодоженами всегда стоят сложные задачи, которые необходимо очень тщательно продумать и решить.

       «Каким будет свадебный зал? Что нужно в нем оформить? Какие аксессуары использовать?» - иногда большое количество таких вопросов приводит в тупик молодоженов, и они принимают решение найти профессионального свадебного декоратора. Но не всегда свадебный бюджет пары позволяет нанять хорошего декоратора, который сделает все так, как этого хотят молодожены. При желании сама пара сможет справится с оформлением своей свадьбы.

       В этот прелестный день произносится много поздравительных тостов, и поднимаются бокалы.  Так как виновниками торжества являются жених и невеста, их свадебные бокалы должны отличатся от обычных бокалов гостей. После мероприятия они остаются, и будут  нести в себе ту заряженную атмосферу, и хранить воспоминания о памятной дате.

       Декорирование свадебных бокалов может быть разнообразным, начиная с обычных ленточек, заканчивая живыми цветами и нестандартными решениями. Этот мастер-класс по декорированию  свадебных бокалов я создала именно для влюбленных пар с небольшим бюджетом, с использованием простых декоративных материалов. От молодоженов требуются только 3 вещи: хороший вкус, усидчивость и прекрасное настроение!

      Материалы:

  1. Бокалы для шампанского – 2шт.
  2. Отрезок кружева, примерно 40см
  3. Атласная бежевая лента шириной 1,5см – 80см
  4. Атласная бежевая лента шириной 0,8 см – 80см
  5. Готовый ленточный бежевый цветок (диаметр 1см) – 2 шт.
  6. Золотой шнур – 80см
  7. Золотые пайетки – 8шт.
  8. Бусины бежевого цвета – 10шт.
  9. Половинчатые бусины белого цвета – 20 шт.
  10. Ножницы
  11. Пистолет с горячим клеем (либо любой другой прозрачный клей)
  12. Ватный диск со спиртом или ацетоном
  13. Зажигалка

 мастер-класс

Приступим к работе.

  1. Обезжириваем поверхность бокала.

Берем ватный диск,  мочим в спирте или в ацетоне, и протираем бокал.

  1. Отрезаем ножницами кусочек кружева по размеру бокала. Приклеиваем  к бокалу с помощью пистолета с горячим клеем.
  2. Берем атласную бежевую ленту, шириной 1,5 см. Отрезаем нужный кусочек и приклеиваем к поверхности бокала, накладывая на кружево, чтобы закрыть неровные концы.
  3.  На стык одного конца кружева с другим приклеиваем атласную бежевую ленту шириной 0,8см. Примерная длина ленты -  12см.свадьба
  4. Из атласной бежевой ленты шириной 0,8см  делаем бантик. Концы бантика обрезаем под углом. Сразу же прижигаем срез, чтобы край был аккуратным и не осыпался.
  5. К бантику в серединку приклеиваем готовую атласную розочку. А в центр цветка маленькую бежевую бусину.

бокалы

6. Берем золотой шнур. Отрезаем нужную длину и приклеиваем к бокалу чуть выше верхней атласной бежевой ленты. На место стыка концов приклеиваем бантик с розочкой.на свадьбу

7. Далее на вертикальную ленту клеим бусины с пайетками, чередуя таким образом:  первый ряд - золотая пайетка, второй ряд - белая бусина и так один за другим. На пайетки приклеить маленькие бежевые бусины.

8. Внизу вертикальной ленты обклеить ножку бокала белыми половинчатыми бусинами.

свадебные бокалы

 Наш бокал готов! Легкие и простые решения и материалы, могут создать вот такую чудесную красоту!

аксессуары на свадьбу

 В такой цветовой гамме и стиле можно сделать все остальные аксессуары, предназначенные для Вашего праздника. Например, подушечку для колец и подвязку для невесты!

 декорировнаиедля молодожен

 Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email