22 марта мастер-класс для начинающих по сборке украшений на тросик

22 марта мастер-класс для начинающих по сборке украшений на тросик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот урок красоты проводится чудо-мастерицей Валентиной Карпенко. Валентина - мастер удивительно многоплановый Работы ее не похожи одна на другую. Неизменно одно - каждую из них хочется носить!

Теперь непосредственно о мастер-классе. Используя бусины из натуральных камней и чешского стекла, а также металлофурнитуру, мы научимся делать фантазийный браслет. Будем учиться работать с фурнитурой, тренировать навыки, необходимые для изготовления любых украшений — крутить колечки, прикреплять замочки, в качестве бонуса потренируемся делать серьги. Научимся правильно компоновать бусины и декоративные элементы — по размеру, цвету, фактуре…После прохождения мастер-класса Вы сможете делать самостоятельно различные виды украшений (не только браслеты, но и серьги, колье, подвески) , создавать комплекты украшений под свои наряды и восхищать окружающих своими творениями!

мастер-класс, браслет своими руками, подвескимастер-класс в москве, серьги своими руками

Материалы и инструменты предоставляются и входят в стоимость. Вы получаете не только полезные навыки и знания, но и готовое украшение!

мастер-класс в выходные, для начинающихукрашения своими руками, колье

Стоимость - 2000 руб. В стоимость уже входит все необходимое для занятия! Вы также можете создать браслет из любых материалов, представленных в нашем магазине: в этом случае Вы оплачиваете их отдельно.
22 марта (суббота) 14:00 - 16:00
Адрес: Деловой центр Новь, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12: корпус 21, подъезд 1, этаж 2, офис 225.
5 минут пешком от метро Бауманская, 13 минут пешком от метро Красносельская, 5 минут на машине от ТТК

ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ЕМЕЙЛУ info@livestones.ru ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(495)229-3357
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Комментарии
Комментариев пока нет