> Журнал > Мастер-Классы > МК "Денежное дерево. Топиарий"

МК "Денежное дерево. Топиарий"

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Так как многим стало интересно как же я сделала собственно этот топиарий, то решила немножечко запечатлеть основные этапы работы. Ах, да кто не в курсе делать мы будем вот такое деревце.  дерево   Собственно ничего сложного тут нет, но я как всегда выпендрилась. Я немножко по другому сворачиваю деньги, так мне кажется более милее что ли смотрится. Хотя я даже и не гадала как правильно, просто взяла и делала))) И так для деревца нам понадобятся следующие материалы: дерево счастья  Стаканчик пластиковый или любую другую ненужную емкость, она все равно закроется и не будет видно. Но соизмеряете размеры основания с размером будущего деревца и ствола, чтобы все выглядело гармонично. Пластилин, у меня старый детский перемешанный, в общем негодный))) Можно конечно и гипсом залить форму, но во первых у меня кончился, а во вторых деревце получается очень легкое и никуда не денется. Так что пластилина вполне достаточно. Сизаль или любая интересная бумага подходящая по цвету, для оформления стаканчика. И ленты в цвет деревца, ну или контрастные, это уже не ваше усмотрение. Сизаль у меня остается от букетов, дальше будет видно. Палочку для ствола. Это модет быть как у меня, я покупала в Икее, первый набор стоит у меня в вазе))) А второй у меня используется для таких вот деревьев. Можно заменить проволокой или палочкой от суши или любой палочкой, просто обмотать её сверху бечевкой или в крайнем случае лентой атласной. Так же нам нужен пенопласт и собственно то без чего бы топиарий не состоялся бы - деньги. Любые, какие найдете. Но учтите что и остальные материалы должны будут выбираться в цвете денег. Ну и инструменты  куда ж без них))) И так приступим. Для начала утрамбуем в стаканчик пластилин. Не обязательно до самого верха, но поплотнее чем у меня, мне просто не охота было руки пачкать))) Фотографировать то меня некому)))  Далее отмеряем палочку оставляя запас для основы и для того чтобы нацепить сверху шарик, на который мы и будем клеить купюры. денежное дерево  Вырезаем из пенопласта нужную нам фигуру, по размеру и по форме. Чем больше шарик вы вырежете, тем больше будет крона у вашего дерева. Форма тоже может быть любая.  денежный подарок  Теперь берем сизаль или то что вы приготовили и оформляем стаканчик, немного прихватывая влеем. Не перестарайтесь, клей очень хорошо проступает через сизаль и можно очень сильно обжечься. Да и к тому же стаканчик может расплавится, ну и просто будет некрасиво. В дальнейшем вы прихватите все это дело ленточкой и все будет надежно закреплено)))   деньги  И самое главное!!!! Сначала собираем все деревце, а потом начинаем клеить деньги!!!! Этот процесс я не сняла так как понятно что мне нечего собирать)))) В станчик вставляете ствол, утрамбовываете, закрываете сверху сизалью и на верхушку ствола крепите шарик из пенопласта, предварительно примерив его и налив в углубление клея. Подержите покрепче так как клей не сразу схватывает пенопласт.

Теперь переходим к самому интересному процессу))) Режем деньги пополам))) (Деньги режем сувенирные!!!! не настоящие!!!) 

подарок  Количество посмотрите сами по размеру деревца. Лучше потом подрезать, это не долго, чем нарезать лишнее))) подарки  Теперь берем половинку и надеюсь дальше по фото будет понятно как я её сворачиваю. А то на пальцах и не объяснить))) подарок своими руками

подарок на любой случай

топиарий

 Получается пополам и пополам, как будто два кармашка, не разглаживаем.

денежный топиарий

 Держим нашу "лягушечку" пальчиками)))

мастер-класс

мастер-классы

 Теперь капаем клей на кончик и приклеиваем к основанию

мк  Вот так и прижимаем, немножко надо подержать. Я не стала вырезать думаю и так будет понятно. Клеить начинаем снизу шарика и до самого верха. Расстояние определите сами, чтобы не было свободных мест, т.е. чтобы не просвечивала основа.  мастер класс Ну вот и всё! Осталось завязать ленточку нанаш горшочек и приклеить веревочку для настоящего денежного подарочка))) чтобы он не потерялся)))

  Все оформление зависит от вашего вкуса, желания и возможностей))) Желаю вам творческого вдохновения и надеюсь мой мини МК был вам полезен)))  Дарите деньги красиво!!!! Это кстати, далеко не единственный способ красиво подарить деньги, но об этом как нибудь в другой раз ))) Спасибо вам за внимание!!!       

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо! Но при фразе "режем деньги пополам"... сжалось сердце... за что же их так немилосердно....{#}

Наталья Давыдова (wondershandmade)

А {#} Это самая козырная фраза)))) зато ка кпривлекает внимание)))) Спасибо))) Рада буду если МК пригодится)))

спасибо, очень симпатично получилось!

Ирина
А если это дерево будет еще и плоды приносить, было бы неплохо))))). Спасибо
Наталья Давыдова (wondershandmade)

Да {#} Я бы тоже не отказалась {#}

Оксана

Очень мило. Благодарю!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email