Обновление пароля

 >  >  > Котик ко Дню Святого Валентина

Котик ко Дню Святого Валентина

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Котик ко Дню Святого Валентина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс по созданию валентики. Можно использовать как украшение на крышку подарочной коробочки. Время изготовления: 2-3 часа (из них большая часть на сушку).

котик

Сгибаем проволоку и делаем из неё каркас, на верхнем конце крепим пенопластовый шарик, который можно так же сделать из фольги.

день святого валентина

Тельце обматываем нитками потолще, сверху фольгой, а конечности тонкой ниткой х/б, для лучшего сцепления с глиной.

день всех влюбленных

Равномерным слоем облепливаем фигурку. Формируем заготовке позу. В данном случае отводим лапки назад.

подарок своими руками

Голову делим на симметричные части. Начинаем формировать мордочку. Щеки, нос, подбородочек. Глаза, надбровные дуги и уши. Не забываем, что для парных элементов нужно сразу готовить одинаковые шарики, а из них — уже необходимые детальки. Соединяем детали, используем воду и стеки.

 оригинальный подарок

Формируем другие выпуклости тела. Верхние конечности «заводим» за спину.

Аксессуары: галстук и очки, сразу вылепливаем на фигурке.

Верхние конечности «заводим» за спину. Устанавливаем на рабочую подставку и вылепливаем стопы. Часть каркаса входит в подставку. Именно так фигурка и будет крепиться к подставке. Крепим хвост. Для таких длинных деталей я предпочитаю использовать проволоку, это крепление более надежно. Выглаживаем фигурку сначала мокрыми руками, затем мокрой мягкой кистью. За спину прячем символ праздника. Отправляем сушиться. Периодически можно проверять в процессе сушки и вносить коррективы, например: замазывать трещины и неровности.

Приступаем к подставке. Материалы: остаток потолочной плитки армстронг (из неё проще вырезать сложные формы),салфетки, ПВА, острый нож.

 Поддерживаем дух праздника и в подставке. Рисуем сердце. Вырезаем его острым концелярским ножом. Обклеиваем подставку белыми салфетками. Клей ПВА разводим 1:1 с водой. Сушим.

Подсушенную фигурку расписываем акриловыми красками, спонжем и кистью.Приклеиваем усы из лески на суперклей.

Модный галстук-селедка:)

Красим подставку. И устанавливаем в неё котика. На второй половине — место для надписи.

 Такой скромняга. Готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email