Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс для детей «Обратный декупаж тарелки»

Мастер-класс для детей «Обратный декупаж тарелки»

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Этот мастер-класс мне помогала делать моя дорогая крестница Вероника. Ей 10 лет, но благодаря ее усердию и желанию сделать что-то необыкновенно красивое у нас получилась очень милая тарелочка.

Я старалась строить мастер-класс так, чтобы Вероника делала все самостоятельно, а я только объясняла ей, что и как, но на некоторых этапах помощь, конечно, нужна, поэтому будет здорово, если взрослые помогут своим юным художникам сотворить маленькое чудо. Гарантирую, вы получите невероятное удовольствие и от процесса и от результата.

Мы сегодня будем учиться обратному декупажу, вы узнаете, как достаточно просто можно сделать очень интересную вещь, которая украсит интерьер и доставит много радости. Постараюсь как можно подробнее описать каждый этап.

Нам с Вероникой потребовалось три часа для создания данной тарелочки, но мы спешили, и на каждом этапе, где надо было ускорить время высыхания материалов, пользовались феном. Если время позволяет, то лучше дать материалам высохнуть самостоятельно, тогда приблизительное время работы составит 7-8 часов.

мастер-класс

Нам потребуются:

  1. прозрачная тарелка;
  2. рисовая бумага с картинками;
  3. акриловый грунт;
  4. плоская синтетическая кисть;
  5. губка;
  6. ПВА;
  7. глиттер-лак;
  8. акриловые краски;
  9. лак на водной основе.

Шаг 1

Перед началом работы обратную сторону прозрачной тарелки обезжириваем, для этого протираем ее ваткой, смоченной в спирте, либо можно помыть тарелку, используя средство для мытья посуды.

Берем рисовую бумагу, выбираем понравившийся сюжет, вырезаем его, либо осторожно вырываем, так чтобы не повредить картинку.

Прикладываем картинку лицом вниз к тарелке, в центр наливаем ПВА, предварительно разведенный один к одному водой, осторожно от центра к краям размазываем ПВА по картинке. Нужно добиться того, чтобы вся картинка была ОЧЕНЬ хорошо пропитана клеем, далее можно прогладить, прижимая ее пальцами.

Излишки ПВА убираем при помощи салфеток. Ждем, когда клей высохнет, для ускорения процесса можно просушить картинку феном.

рукоделие    

своими руками

творчество

Шаг 2

На картинку наносим тонким слоем водный акриловый лак (мы использовали лак Поли-Р).

Это делается для того, чтобы в дальнейшем, когда на картинку будет нанесен белый грунт, он не просочился и не испортил мотив.

Ждем, когда лак высохнет, и наносим акриловый грунт.

декупаж   

обратный декупаж

Шаг 3

При помощи губки на свободную от картинки поверхность, легкими чпокающими движениями наносим глиттер-лак (лак с блестками). Он придаст тарелке эффект сияния, она будет переливаться и блестеть.

Ждем, когда лак высохнет.

Если у вас нет лака с блестками, то этот этап можно пропустить.

мастер-класс для детей

Шаг 4

Подбираем нужные цвета, лучше взять несколько оттенков, это придаст тарелке более интересный вид.

Слегка смачиваем губку в краске и легкими касаниями проходимся по всей поверхности, где нет картинки. Ждем, когда первый слой краски высохнет, наносим второй слой, стараемся нанести его так, чтобы не осталось пустых мест. Когда краска высохнет, переворачиваем тарелку, смотрим, не осталось ли проплешин, если да, то еще раз прокрашиваем проблемные места.

Ждем, когда краска как следует высохнет.

декупаж тарелка

Шаг 5

На всю поверхность чпокающими движениями наносим акриловый грунт.

Т.к. мы с Вероникой были ограничены во времени, то мы обошлись грунтом, но если вы хотите чтобы задник был тоже на уровне, можно пройтись по всей поверхности акриловой краской нужного оттенка.

тарелка

Шаг 6

Покрываем тарелку акриловым лаком на водной основе, можно нанести несколько слоев, каждый слой предварительно просушиваем.

image

Шаг 7

Украшаем тарелку художественными контурами. Они придадут работе законченность, сделают ее более выразительной, интересной.

image

image

Наша тарелочка готова.

image

Как видите, ничего особенно сложного нет, главное в этом интересном занятии – фантазия.

Желаю всем вдохновения для создания шедевров.

image

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email