Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Сова из фетра"

Мастер-класс "Сова из фетра"

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс

Я снова хочу вас порадовать простыми в исполнении, но очень симпатичными игрушками. На этот раз  будут совы, они могу быть такими разными!

Итак, приступаем!

Материалы:

фетр разных цветов, небольшой лоскуток ткани, клей текстильный, клей-гель момент, нитки ирис, глазки для игрушек, шнур декоративный, ножницы обычные и ножницы зиг-заг, холлофайбер, пуговка для украшения.

войлок, мастер класс

Выкройка, высота моих сов - 11см, вы можете изменить ее по своему усмотрению

фетр, мастер классы

Подбираем желаемое  цветовое сочетание фетра и  вырезаем из него  две детали туловища, две детали крыльев, одну сдвоенную деталь глаз (ножницами зиг-заг), две детали глаз другого цвета, небольшие треугольнички для ушей и носа, еще я добавила произвольную фигурку  - хвостик, а из ткани  вырезаем ножницами зиг-заг детальку брюшка.

игрушка, мастер-классы

С помощью текстильного клея фиксируем крылья на задней стороне туловища, таким образом, чтобы при сшивании двух частей тела припуски крыльев оказались внутри. С обратной стороны задней части приклеиваем хвостик. Также приклеиваем фетровые детали на переднюю сторону туловища.

игрушка из фетра, мк

Игрушечные глазки приклеиваем гелем "Момент" ("Секунда"). Деталь из ткани прикрепляем к передней части, прошивая швом "вперед иголку", украшаем нашу сову пуговкой. Шнур для подвешивания совы тоже фиксируем с помощью текстильного клея.

сова, вместе с детьми

 Вкалываем иглу с нитью в шнур, закрепляя его,

сова игрушка, поделки с детьми

затем складываем заднюю и переднюю детали совы друг с другом,  и прошиваем игрушку по контуру швом "вперед иголку", оставляя отверстие для набивки. Неплотно набиваем сову наполнителем.

игрушка сова, подвеска

Завершаем шов, закрепляем его в районе шнура. Вот и все, совушка готова! Вид спереди и сзади:

фетровая игрушка, сова подвеска

птица, птицы

Подобрав фетр разных расцветок, можно получить целую стайку этих милых птичек. Приятного творчества!

мастер-класс, лес

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email