Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Базовый курс "Традиционный мишка тедди"

Базовый курс "Традиционный мишка тедди"

Дата проведения:   1 - 16 февраля 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Б.Дровяной пер., д.8, стр.1
Количество мест:   13
Стоимость посещения:   10000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   6 дней
Базовый курс
1 - 16 февраля 2014 г.(Москва) Базовый курс "Традиционный мишка тедди"   6 занятий по 4-5 часов По субботам и воскресеньям с 11.00 до 15.00-16.00   Данный курс позволит вам освоить технику создания классических медведей тедди. Курс расчитан на начинающих. Результатом обучения будет база знаний и практических навыков, необходимых и для возможного дальнейшего развития вас как тедди-мастера, а так же полностью завершённый мишка по моей выкройке "Антони". На курсе вы ознакомитесь со всеми тонкостями и нюансами каждого этапа работы, что позволит избежать ошибок и вопросов, часто вречающихся у молодых мастеров. Именно поэтому мой курс сравнительно продолжительный. На курсе я предлагаю ученикам в качестве учёбы набивочный материал синтепух, так как им набивать сложнее. Освоите набивку синтепухом, легче справитесь со стружкой, шерстью и другими наполнителями. На учебном мишке вы будете осваивать три разных по плотности варианта набивки мишки синтепухом, что позволит вам в дальнейшем тактильно различать набивку и, соответственно, вырабатывать свою авторскую. Курс сопровождает моя личная библиотека иностранных тематических журналов и книг. Вы сможете забирать домой для более подробного просмотра. Программа: 1 занятие: Знакомство с миром тедди, с материалами и инструментами. Основы строения выкройки традиционного мишки. Базовое основы построения выкройки.
2 занятие: Раскладка лекала. Крой. Швы. Порядок сшивания деталей. 3 занятие: Набивка головы мишки. Вставка крепления. Укладка ворса. Выстрижка. 4 занятие: Традиционное оформление головы мишки: вышивка носа, посадка глаз, пришивание ушей. 5 занятие: Набивка лап мишки со вставкой шарнирных креплений. 6 занятие: Крепление головы и лап к туловищу. Демонстрация 2х вариантов крепления. Набивка туловища. Вышивка лап. Ответы на вопросы по пройденному курсу. Подготовленность слушателя: с «нуля». На первое занятие принести только тетрадь и ручку. По окончании курса: полностью качественно завершенный традиционный мишка тедди размером 32 см., который остается у слушателя. Домашние задания:будутобязательно после каждого занятия. Стоимость:10.000 руб./чел. Оплата за весь курс на первом занятии. Предоплата не взимается. В стоимость входит полный набор проф.материалов для создания мишки. Инструменты приобретаются самостоятельно.
Группа: 8-13 чел. Место: Москва, метро Таганская, 5 мин.пешком. Подробный адрес сообщается записавшимся в группу. Записаться можно здесь или в письме на мой электронный адрес. Для записи сообщайте, пожалуйста, свои ФИО, контактный телефон и электронную почту.  
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email