Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Батик-курсы с нуля-9 занятий!

Батик-курсы с нуля-9 занятий!

Дата проведения:   16 января - 15 февраля 2014
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   Малый каретный переулок, дом 7.
Войти в стеклянные двери с табличкой-детское ателье.
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   14000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Батик-курсы с нуля-9 занятий! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ведется набор во вторую группу по батику.

Студия дизайна "Жираф"-приглашает всех желающих на курсы по батику! Если Вы никогда не расписывали по ткани, то у Вас есть уникальная возможность научиться этому всего за 9ть занятий.

На занятиях мы познакомимся с батиком и инструментами, научимся правильно держать резервную трубочку, переносить рисунок на ткань, использовать разные приемы и техники,(свободная роспись, холодный батик, свободная роспись с применением разных эффектов итд.)

Вы научитесь создавать красоту своими руками, батик-это прекрасный подарок для родных и близких, а так же друзей и знакомых! Прекрасно подойдет в качестве подарка-на новый год, восьмое марта, день рождение, именины, юбилей!

Занятия будут длится 2-3 часа, в зависимости от успеваемости участников группы.

Время проведения-четверг,воскрсение -2 раза в неделю. Время можно выбрать или дневное или вечернее!

Занятия начнутся с 16го января-первое занятие будет вводное- Знакомство с батиком, история батика, знакомство с инструментами и тканью.

Работать будем с хлопком 100% и шелком 100%. Анилиновыми красителями, и всеми сопутствующимим инструментами.

Все материалы предоставляются.

С собой Вы домой заберете, картину (размер и технику батика можете выбрать). И 1 шелковый платок 90 на 90 см (шелк на выбор- атлас, эксцельсиор,шифон) или шарф 40 на 140 см.  Рисунок для платка можете взять или готовый или разработать свой собственный, чему мы и посвятим отдельное занятие. По желанию можно будет выполнить еще одно или несколько изделий на дополнительном мастер-классе.

Курсы будут продолжаться 1 месяц. Цена каждого занятия 1500 рублей-цена полного курса 14000.

За более подробной информацией об оплате занятий и программе занятий, обращаться в личные сообщени или E-mail: nusya--92@mail.ru или по телефону 8 (926) 817-40-38.

С уважением мастер по батику Анна.

батик, мастер-класс

батик платок, мастер-классы

батику курсы, роспись по ткани

батик курсы, роспись

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email