Обновление пароля

 >  >  > Игрушка на елку "Веселые Пингвины"

Игрушка на елку "Веселые Пингвины"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Игрушка на елку

 Чтобы сделать такую симпатичную елочную игрушку нам понадобится минимум материалов и максимум час времени.  В работу пойдут остатки флиса и картона, красивой тесьмы и даже совсем мелкие лоскутки ткани.елочная игрушкаШаблоны и выкройки можно распечатать, а можно и нарисовать самим, это не сложно. Шаблон вырезаем из тонкого картона, можно использовать обложки от ненужных детских книжек, например. :) новый год 2014 Из черного флиса, по шаблону, вырезаем нужные нам детали с припуском не меньше 1 см по всему периметру.пингвин

процессПрошиваем по краю  и, вставив внутрь картонку-шаблон стягиваем и закрепляем, чтобы ткань туго обтянула наш шаблон.игрушкаМожно сказать, что самую скучную работу мы уже сделали. теперь будет веселее. Вырезаем из любой яркой ткани сердечко и делаем "заплатку" на задней части нашего будущего пингвина. Я, чтоб добиться лучшей примитивности, специально пришиваю контрастными нитками и грубыми стежками.игрушка на елкуПришиваем  переднюю часть, вырезанную из белого флиса. Пришиваю наметочными стежками, стараясь захватывать только черный флис.  мкЯ сразу рисую глазки и бровки, пользуюсь при этом несмываемым маркером для ткани. Но так же рисовала на флисе и гелевой ручкой, и обычным фломастером. И пока откладываем в сторону наши две половинки пингвина.мастер-классДелаем украшение для нашей игрушки. Тут уж есть где разгуляться фантазии :) и применить любые остатки кружев-ленточек-веревочек. Я сделала такие бантики. Да. сделала сразу несколько, потому как подозревала, что одним пингвином не ограничусь :)украшение интерьераСделала подвес-петельку из яркой атласной ленты и приклеила его по центру детали. Клея совсем чуть-чуть, просто зафиксировать, чтобы не сдвинулась ленточка когда мы будем соединять две половинки.северТеперь сложив две половинки вместе, изнанками внутрь сшиваем потайным швом по краю. Должна сказать, что флис очень удачный материал для рукодельниц - швы чудесно прячутся в ворсе. И вид всегда аккуратный.Последний штрих - приклеиваем клюв и украшение. Клюв вырезаю произвольно маленький треугольник из желтого флиса.и тут уж главное вовремя остановиться, потому что делать этих пингвинов - одно удовольствие - легко, просто и быстро!По моему, это милый и чудесный будет презент для друзей и знакомых!  Спешите готовить подарки!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email