Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шар на елку "Семейство снеговиков"

Шар на елку "Семейство снеговиков"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Шар на елку

Совсем скоро наступит волшебный праздник – Новый год! Вы уже начали  к нему готовиться? Если нет, то я предлагаю Вам для начала сделать елочную игрушку в технике декупаж своими руками. Делать ее довольно просто, так, что и начинающий справится!

Нам понадобятся:

  1. Пластиковая елочная игрушка
  2. Шкурка (наждачная бумага или затирочная сетка)
  3. Грунт
  4. Акриловые краски (белая и синяя)
  5. Акриловый лак
  6. Клей для декупажа
  7. Салфетка
  8. Структурная паста
  9. Хрустальная паста
  10. Блестки
  11. Ленты
  12. Кисти (плоская и трафаретная)
  13. Мастихин
  14. Губка или поролон
  15. Ацетон, водка или средство для мытья посуды.

 шар

Не удивляйтесь, что так много материалов на один маленький шарик, но мы, же будем делать все качественно, по-взрослому! И я специально не пишу фирмы производители, т.к. у всех разный ассортимент, пользуйтесь тем, что у Вас есть в наличии. И еще, чтобы не писать одно и то же в каждом пункте – все операции производятся с просушкой! Кстати, сушить шарики мне удобнее всего на шашлычных шпажках, Вы можете придумать свой способ!

елочные игрушки

Итак, начинаем!

1. Берем обычные, скучные китайские пластиковые шарики. Удаляем все лишнее (стразы).

 елочные украшенияновый год 2014

2. Затем берем шкурку или затирочную сетку и ошкуриваем весь блестящий слой. Получается вот такая страшилка! Но Вы не пугайтесь, это, же только начало!

новогодние шарыновогоднее украшение

3. А вот дальше я увлеклась и забыла сделать фотографии, так что расскажу все без них. Вначале обезжириваем поверхность шарика любым способом. Здесь подойдет все и водка и ацетон, и средство для мытья посуды.

4. Потом кисточкой или губкой (как Вам удобнее) накладываем слой грунта.

5. Следующий этап – окраска шарика в белый цвет. Белый потому, что только на белом фоне наша картинка будет смотреться ярко и красочно! Сколько слоев краски (с промежуточной просушкой) положить – зависит от укрывистости Вашей краски. Получается вот такой шарик. Но меня он не очень устраивает, т.к. от губки на нем остались пупырышки, которые хочется убрать!

игрушки на елкумастер-класс по декупажу

6. Берем шкурку и ошкуриваем поверхность до гладкости. Есть разница?!

шар на елку

7. Вот мы и подготовили поверхность и приступаем к самому интересному. Берем полюбившуюся нам салфетку, отделяем от нее верхний красочный слой и осторожно вырываем рисунок. Делаем мы это для того, чтобы потом было легче вписать фон.

снеговикснеговики

Вот такая семейка у нас получилась!

авторская работа

8. Далее приклеиваем фрагмент салфетки, предварительно примерив его. Начинаем клеить всегда от центра фрагмента к краям, осторожно выгоняя кисточкой пузырьки воздуха.

авторский мастер-классголубой

9. Пока клей сохнет, займемся приготовлением краски для фона. Берем палитру и выкладываем на нее немного белой краски (шарик маленький, много краски не понадобится) и рядом синюю. Выкладываем в разных пропорциях т.к. у нас на рисунке снег и небо и они имеют разные оттенки синевы.

снегелка

10. Размешиваем краску, если нужно, добавляем синего или белого, чтобы получить наиболее близкий к рисунку цвет.

елочная игрушка

11. Губкой или трафаретной кистью начинаем наносить фон на шарик. Я не стараюсь сделать его однородным, т.к. снег редко бывает абсолютно ровным, а в углублениях ложатся тени и цвет там бывает темнее.

12. На этом уже можно остановиться, покрыть работу лаком и любоваться, но мне захотелось чего-то большего. Берем структурную пасту и мастихином хаотично наносим ее на нижнюю часть шарика, придавая объем нашему снегу. Здесь мой котенок решил, что без его помощи я не справлюсь и начал мне активно «помогать».

13. Паста ложится не ровно и, чтобы не было острых краев, слегка шкурим поверхность.

13. Раскрашиваем снег акриловой краской, создавая тени и полутени.

14. Теперь пришла очередь хрустальной пасты. Также мастихином произвольно накладываем ее на нижнюю и верхнюю часть шарика. Не пугайтесь, пока паста не высохла, она белая не прозрачная! После высыхания хрустальная паста становится прозрачной, а маленькие шарики очень красиво и загадочно блестят.

15. Мне захотелось усилить блестящий эффект и я добавила белые и голубые блестки.

16. Вот теперь все! Покрываем шарик несколькими слоями акрилового лака, привязываем красивый бантик и с нетерпением ждем Нового года, чтобы повесить его на елку!

И немного деталей.

Удачи в творчестве и хорошего Нового года!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email