Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Гирлянда "Друзья-снеговики"

Гирлянда "Друзья-снеговики"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Гирлянда

Гирлянда «Друзья-снеговики» станет оригинальным элементом праздничного  новогоднего убранства, ее можно повесить на камин или украсить кухонную полку. Прототипом для создания снеговичков стали классические снеговики Тильда. Они были слегка адаптированы под условия суровой русской зимы: одеты в шерстяные шапки и шарфы. Изготовить гирлянду совсем несложно, все материалы наверняка окажутся под рукой: белая фланелевая пеленка, остатки пряжи, мелкие обрезки ткани, 3 дюбеля и немного фантазии… Новогоднее настроение в процессе работы обеспечено :)

  • Для изготовления гирлянды нам понадобится: 
  • 4 лоскута хлопка с разным принтом для сердечек 
  • Отрез белой фланели (или пеленка) – 50х60см
  • Фетр, пуговицы, небольшие кусочки тесьмы для декора сердечек.
  • Пряжа бордового, красного и белого цветов для шапок и шарфов
  • Черные бусинки для глазок
  • Шнурок для завязочек – примерно 50 см
  • Синтипух или вата для набивки.
  • Белые и красные нитки
  • Ножницы
  • Иголка
  • Спицы №4
  • Клей ПВА
  • Карандаш
  • Немного обычных дамских румян

  • Нитки мулине черного цвета и немного рафии. 

  • 3 маленьких оранжевых дюбеля (продаются в строительных магазинах) 

Процесс изготовления:

Рисуем на фланели 6 одинаковых деталей туловища снеговиков и 12 деталей рук. Из каждого из 4 лоскутов хлопка вырезаем по 2 детали сердечек. Складываем детали туловища лицевой стороной друг к другу и сшиваем на машинке, оставляя отверстия между точками, обозначенными на выкройке буковой А.новый год 2014

 Отмечаем карандашом точки, обозначенные на выкройке буквой B и совмещаем их, следим, чтобы боковой и нижний шов совпадали, скалываем булавкой так, как показано на рисунке.

снеговик тильда

тильда

Проводим карандашом линию, перпендикулярную швам и прострачиваем на машинке. Нити закрепляем (завязываем) и уголок обрезаем, отступив от шва примерно полсантиметра.  Тоже самое проделываем с противоположной стороны. Перед тем как обрезать уголки, можно вывернуть снеговика на лицевую сторону и проверить, чтобы стыки швов были ровные и чтобы длина отстроченных линий была одинаковой.

гирлянда на елку

Складываем детали рук и сшиваем на машинке, оставив отверстие между точками, обозначенными на выкройке буквой А.

гирлянда

СОВЕТ: По краям с внутренней стороны готовых деталей можно слегка пройтись клеем ПВА, чтобы фланель не покрошилась и швы не разошлись от набивки.

Выворачиваем туловище и руки снеговика на лицевую сторону и плотно набиваем синтипухом или ватой. Отверстия зашиваем потайным швом. Руки также пришиваем к туловищу потайным швом.

 снеговики

СОВЕТ: лучше несколько раз пройтись потайным швом по кругу, закрепляя нить на каждом витке, так гирлянда будет прочней.

 А это схематическое изображение потайного шва

Детали сердечек складываем лицевой стороной друг к другу и прошиваем на машинке, оставив отверстия между точками, обозначенными на выкройке буквой А. Выворачиваем на лицевую сторону и набиваем синтипухом. В отверстия крайних сердечек вставляем новогодние шнурочки, все отверстия зашиваем потайным швом.

 новый год

 Декорируем сердечки тесьмой, пуговками, подвесочками, кружевом. Все декоративные элементы лучше пришивать насквозь, а кружево закрепить ниткой по всей длине.  Следим, чтобы крайние сердечки были задекорированы с нужной стороны.

рождество

Для шарфа набираем на спицах №4 10 петель и вяжем резинкой - 1п лицевая, 1п изнаночная в лицевых рядах и по рисунку в изнаночных. Через 25 см все петли закрыть лицевой.

Для шапочки набираем на спицы №4 20 петель, вяжем 6 рядов резинкой – 1п лицевая, 1п изнаночная в лицевых рядах и по рисунку в изнаночных. Далее вяжем лицевой гладью, делая убавки в каждом 2 ряду. Когда на спицах останется 8 петель, стягиваем их вместе, сшиваем боковые стороны потаенным швом и сверху затягиваем небольшой кусочек ниточкой, чтобы получился помпон.

 Декорируем снеговиков:

Надеваем шапки и завязываем шарфы, прихватывая их белыми нитками в нескольких местах.

новогодний декор

Пришиваем глаза, шилом или ножницами делаем отверстия для носов и вставляем дюбели (за счет своей конструкции они сидят довольно крепко и не вываливаются).

праздничные украшения

Нитками мулине вышиваем пуговки-крестики на туловищах, из фетра вырезаем сердечки, из рафии делаем бантики и пришиваем все к туловищу.

СОВЕТ: Нитки лучше выводить и закреплять под шарфом, под шапкой или на дне снеговика, так работа будет аккуратней.

 Собираем гирлянду, пришивая сердечки к рукам снеговиков потайным швом в выбранной последовательности. Нить хорошенько закрепляем.

 украшение на камин

 Финальным штрихом наносим на щечки снеговиков обычные дамские румяна. Наша гирлянда готова!

А это выкройка:

 С Наступающим!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email