Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вторая жизнь старого столика

Вторая жизнь старого столика

Виды творчества:   Мебель своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Для создания потребуются:

  1. Собственно столик.
  2. Кисти разной ширины.
  3. Грунт акриловый художественный белый "Сонет" или любой другой.
  4. Краски гуашевые "Мастер Класс" (охра светлая, умбра жженая, желтая светлая, сиена жженая, Английская красная, белила цинковые).
  5. Клей ПВА.
  6. Эскиз или картинка.
  7. Карандаш мягкий.
  8. Акриловые краски "Металлик" (Золото Инков, Золото Ацтеков).
  9. Контуры "Decola" (бронза, золото, серебро, медь).
  10. Лак.
  11. Фен.
  12. Две линейки.
  13. Шкурка нулевка.
  14. Ненужные газеты.

мастер-класс

Итак... понеслась.

рукоделие

1. Сперва подложить под столик побольше газет, ибо можно заляпать ковер или пол, смотря где работаем. Хорошенько ошкурить столик, ведь он был покрыт лаком. В моем случае быстро ошкурила, ибо на бедном столике были стерты круги. Ошкуривание нужно чтобы грунт лучше скрепился с поверхностью, иначе через некоторое время пойдут либо трещенки, либо просто кусочки краски вместе с лаком будут отпадывать. При ошкуривании остается пыль, так что нужно смочить тряпочку, хорошенько выжать ее, и вытереть поверхность под грунт.

2. Берем большую кисть, для появления фактуры можно взять кисть с жесткой щетиной. Грунт накладываем раномерно, слоями, причем после наложения одного слоя ждем часок, (лучше по инструкции на банке с грунтом уточнить сколько времени и при какой температуре сушится в противном случае есть риск стереть чсасть слоя), чтоб просох и схватился с поверхностью (либо просушить феном, если лень ждать час) Также прокрашиваем ножки, которые металлические и черные что не вписывается в общий интерьер комнаты.

Лучше всего грунт проложить в три слоя, просушивая каждый.

своими руками

3. Выбирала картинку как рамку, ведь столик для ноутбука, поэтому отмеряем рамку подгоняя под размеры ноута. Чтобы линии не косили, лучше всего отмерять расстояние с помошью двух линеек, линейки и уголка, так линия не будет с погрешностью, уголок должен быть приставлен так, как показано на фото.

творчество

Измеряем столик и ноут, из размера столика вычитаем второй размер и делим полученное число на два, это и будет внутренний прямоугольник белого цвета, затем отмеряем еще сантиметр от линий, получаем рамку под покраску. Затем наносим рисунки.

Для красоты провожу линии и дальше, по бокам.

декор столика

4. Теперь можно приступать к покраске.

восстановление мебели

Нам понадобятся два цвета, которые получим при смешивании нескольких.

Белила + Английская красная + сиена жженая + умбра жженая + клей ПВА = 1 цвет

Белила + желтая светлая + охра светлая + клей ПВА = 2 цвет

Клей ПВА добавляем только для того, чтобы краска лучше сцепилась с поверхностью.

Белила же добавляем для того чтобы цвет был лучше. Мягче.

На счет добавления воды... вода нужна лишь для промывания кисточек, которые желательно потоньше, но есть и небольшая и плоская, ей было удобно наноить 2 цвет. Гуаш не любит чрезмерное использование воды, а то получаются некрасивые разводы и краска ложится тонюсеньким слоем. Это не акварель чтоб так ее использовать.

1 цветом красим рамку и травинки, 2 красим фон, лучше начать со второго, чтобы потом не замазывать косяки. Бабочек и прямоугольник внутри рамки не красим. Впрочем и ножки столика тоже, они и так получились интересно покрашенны грунтом.

восстановление стола мк

декор столика мк

5. Теперь время для красивого оформления. Берем краски акриловые и закрашиваем наших бабочек, кое где используя размывку. Подчеркиваем и их фактуру, жилки на крылышках.

image

image

Брюшко красим другим цветом, чтобы отличалось от крылыек.

image

А вот эту бабочку красим отдельно, ведь она стилизована.

image

image

image

6. Покрываем лаком, чтобы лучше держалось и вышив хорошенько можно любоваться, и ставить ноут на красивое место.

image

Картинка на ноуте и есть та, с которой был взят рисунок. Но вот по цвету не подходила, так как в комнате шкафы темного цвета как цвет 1 и светлые столы как цвет 2 которыми покрывала столик.

Как раз перед Новым годом обновили :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email