Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Хэлоуин: Тыква-для-Конфет

Хэлоуин: Тыква-для-Конфет

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Хэлоуин: Тыква-для-Конфет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, уважаемые мастера! Приближается Хэллоуин, так полюбившийся нам американский праздник. Я, как учитель английского языка, не могу отнестись к этому равнодушно. В этом году захотелось чего-нибудь этакого, чтобы порадовать и удивить детей. Всем известно, что в этот день детишки ходят и требуют угощения у всех, кто под руку подвернется. А складывают они это все в специальные сумочки, котелки, мешочки и прочую приличествующую случаю и костюму тару.  Я люблю и сумочки, и конфеты, и праздники. Поэтому сегодня  я предлагаю вам сделать забавную штуку – Тыкву-Для-Конфет.

  хэллоуин тыква

Для этого изделия понадобятся:

  • Пластмассовое ведерко из-под майонеза
  • Ткань оранжевого и зеленого цвета (я брала флис – не сыпется)
  • Наполнитель (синтепон или холлофайбер)
  • Картон (не очень тонкий)
  • Кусочек застежки-липучки
  • Клеящий пистолет
  • Нитки, булавки, ножницы, бумага для выкройки…

тыква на хэллоуин

Начнем с мерок. Мерим объем ведерка сверху (ручку лучше сразу снять) и  высоту. Ведерки, по всей видимости, все стандартные. У меня получилось так: объем – 41 см, высота – 12 см.

тыква своими руками подарки

Затем берем картон и обводим дно ведерка 2 раза. Первый кружок вырезаем, а у второго увеличиваем диаметр на 2-3 см и тоже вырезаем. Это соответственно донышко и крышка тыквы.

шкатулка

Делаем выкройку: для тыквенного «туловища» надо 6 клиньев бочонкообразной формы (длина 20 см, ширина в узких основаниях -7 см, ширина самой широкой части – 11 см),  кружочек такой же, как картонная основа для крышки + 1 см на подгиб, листик (рисовала от руки) и еще одна деталь – для хвостика тыквы (тоже рисовала от руки, сложив вдвое бумагу, потом вырезала)

конфетница

Кроим: из оранжевого материала  - 6 клиньев (без припусков – если ткань не сыпучая), верхнюю часть крышки (по бумажной выкройке), нижнюю часть крышки – по картонной основе. Из зеленого: листик (2 детали), хвостик (1 деталь) и полоску ткани шириной 1,5 см и длиной 15-17 см (для стебелька).

halloween

На одну часть листика пристрачиваем колючую часть липучки. А мягкую часть – на один из клиньев на расстоянии 3-4 см от верха детали.

Собираем листик. Хвостик складываем пополам и прострачиваем зигзагом по срезу до зубчиков. Полоску ткани сворачиваем в рулик и застрачиваем (или сшиваем руками – так он получается кругленький, но я просто зигзагом прошлась). Один кончик засовываем между деталей листика, скалываем и аккуратно прошиваем листик по периметру (зигзагом  или прямой строчкой). Можно еще сделать посередине прямые строчки, как прожилки у листа. А можно и не обшивать вовсе листик, а просто склеить детали клеем по ткани.

Собираем «туловище»: соединяем клинья по кругу в одну «бочку». Я шила широким зигзагом с шагом 1.

Далее нужно верхний край «бочки» - верх там, где липучка – присобрать на нитку, чтобы эта «горловина» была объемом чуть меньше верхнего края ведерка.

Затем надеваем собранную деталь на ведерко, берем разогретый клеевой пистолет и наносим клей на ту внутреннюю часть ведерка, где у нее сверху как бы ободок идет. Аккуратно подгибаем присобранную горловинку и приклеиваем. Тут важно действовать достаточно быстро и аккуратно, так как клей быстро застывает. Наносим небольшими участками, следим, чтобы ткань не перекручивалась и стараемся не заляпать изделие клеем.

После приклейки ведерко переворачиваем и набиваем пространство между ведерком и тканью наполнителем.  Полнота тыквы зависит от вашей фантазии и от материала – можно сделать и покруглее, и постройнее.

Удовлетворившись набивкой, вновь присобираем – теперь уже нижний край. Он должен быть поменьше диаметра донышка.

После сборки приклеиваем картонное основание. Можно сделать его из ткани, или обшить/обклеить картон, как вам будет угодно.

Практически готова тыковка)

Собираем крышку. Большой круг из ткани складываем пополам, намечаем центр и делаем небольшую вытачку, дабы крышка наша была выпуклая. Срезаем вытачку с изнанки и присобираем деталь по окружности. Затем, предварительно подложив внутрь немного наполнителя, надеваем деталь на картонную основу и затягиваем нитку.

Приклеиваем меньший круг, закрывая картон и шов сборки. Излишки можно аккуратно подрезать.

Оформляем крышку. Набиваем хвостик, прикалываем к крышке и пришиваем потайными стежками, просунув свободный конец стебелька (на другом конце у него листик, помните?) между хвостиком и крышкой.

Примериваем крышку относительно швов, липучки. Определяем, будет крепиться крышка, и пришиваем потайными стежками к «туловищу» - где-то 2-3 см для крепления вполне достаточно.

Ваше конфетохранилище готово! Если хотите, можно сделать из листового фетра глаза, нос, рот и приклеить к тыкве клеем для ткани. Я планирую использовать эту тыковку еще для Дня Благодарения в школе, поэтому от такого декора воздержусь. А можно сделать ручку из шнурка или цепочки и носить как сумку, собирая в нее сладости. А можно просто поставить как вазу. А можно положить на диванчик среди подушек – и обнять мягко, и конфетки есть куда положить, чтобы во время фильма слопать))

 Единственный недостаток – не постираешь, но внутренности вполне можно протирать.

Можно сделать тыквы поменьше – из пластиковых баночек, а можно совсем большие – из обрезанных сверху пятилитровых баллонов! Интересно, сколько вкусностей туда влезет?

Спасибо за внимание!

Ваша,

Ася Бадамшина)

Важно! Перед размещением в Журнале мастер-классы проходят проверку модератором: после добавления темы видна только автору в его магазине в разделе «Блог» и, успешно пройдя проверку модератором, тема появится на страницах Журнала и в Ленте новостей подписчиков автора. Автор не может отредактировать тему после ее размещения.
Новые темы от авторов, чьи публикации и мастер-классы были одобрены модераторами несколько раз подряд, будут размещаться в Журнале сразу, без предварительной модерации.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email