Курс. Живопись + Скульптурное моделирование. "Маковый чайник".

Приглашаю на курс по созданию объемного панно с элементами живописи "Маковый чайник".

Занятия будут проходить 02.11.13, 09.11.13 и 16.11.13. С 18:30-21:00, в уютной мастерсой рядом с метро Таганская (3мин пешком). Стоимость 3 дневного курса 3500р. Все материалы входят в стоимость, с собой ничего приносить не надо.

На занятиях вы познакомитесь:

- с основами построения предметов,

- с техническими приёмами  живописи, работой слоями,

- с декоративными приемами,

- с созданием объемных цветов

картина, картина в подарок, картина для интерьера, фетр, цветы, цветы ручной работы, живопись, декорирование, декор интерьера, декоративные элементы, декор, панно, голубой, красный, маки, мак

 В коце третьего занятия у вас будет готовая картина, которая украсит любой домашний интерьер или будет замечательным подарком для друзей.

О себе: Окончила Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Московский Городской Педагогический Университет, факультет "Изобразительного искусства и дизайна". Защитила дипломную работу на тему "Организация пространственной среды с привязкой к архитектурному объекту". Присвоена квалификация "Дизайнер среды". Так же закончила Академическую школу, отделение "Декорирование и стилизация интерьеров". Защитила дипломную работу на тему "Сценическое панно для детского театра". Присвоена квалификация "Художник-декоратор". Увлекаюсь витражным искусством, батиком, фреской, изготовлением рельефных панно и бутафории.

Моя почта: L-mo@bk.ru

Буда рада видеть вас, на своём курсе!

Комментарии
Комментариев пока нет