Создание новогодней открытки

Создание новогодней открытки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! 

Хочу поделиться с вами простым и быстрым способом создания новогодней открытки. Тем более, что новогодние праздники уже не за горами:) 

Для создания открытки вам понадобится:

1. Бумага двух видов (одна для заготовки открытки, вторая для создания фона). Я использовала бумагу цвета слоновой кости и коричневую для пастели. Вы можете подобрать любые другие цвета. 

2. Трафареты. Главное, чтобы они не были самоклеющимися, иначе прилипнут к бумаге. Трафареты можно выбрать на свой вкус или распечатать картинки из интернета и создать свой собственный трафарет. 

3. Помимо трафаретов для создания рисунка необходимы: краска и белый карандаш. Можно также использовать фломастеры, маркеры, цветные гелевые ручки и т.д.

4. Для декора нам понадобятся: полужемчужины, жидкий жемчуг, сизалевая нить.  

5. И соответственно, простой карандаш, линейка и канцелярский нож. 

Приступаем к работе) 

Шаг 1. 

мастер-класс

Из бумаги цвета слоновой кости делаем открытку. В сложенном виде она должна получиться 13 х 13 см.

Для этого нам необходимо начертить прямоугольник размером 13 х 26 см. Вырезать ножницами или канцелярским ножом под линейку.

(Я предпочитаю резать бумагу канцелярским ножом под линейку, так как получаются более ровные края. Ну, и из-за экономии времени:)

Шаг 2.  

мастер-класс скрапбукинг

Нам необходимо отмерить 13 см по самой длинной стороне нашего прямоугольника сверху и снизу - это будет центр и точки, в которых мы будем сгибать наш прямоугольник.

Для красивого и аккуратного сгиба я рекомендую взять обычную железную пилочку и под линейку, слегка надавливая на пилочку, провести несколько раз, соединяя отмеченные точки. У вас получится продавленная линия, которая и будет являться сгибом открытки. 

Конечно, вы можете просто соединить противоположные края открытки и согнуть ее, но тогда в месте сгиба образуются некрасивые складки и морщинки. 

Шаг 3. 

 мастер классИтак, база под нашу открытку готова, теперь приступим к созданию фона. Нам необходимо из бумаги коричневого цвета вырезать квадрат размером 12 х 12 см, как показано на рисунке. 

Затем, на уже готовый квадрат приклеить двусторонний скотч.

мастер классы

Шаг 4.

Ну вот мы и приступаем к самому интересному этапу. Будем рисовать и украшать. На фотографиях показаны материалы, которые я использовала для создания рисунка и декора.

работа с бумагой своими руками

Вы можете использовать совершенно другие краски, цвета, декоративные элементы. Все, что есть под рукой и все, на что подталкивает вас ваша фантазия:) 

хендмейдДля создания елочки начинаем наносить через трафарет белую краску при помощи спонжа. Рисунок мы создаем на бумаге коричневого цвета (квадрат, который мы вырезали в предыдущем Шаге)

На спонж необходимо нанести совсем небольшое количество краски.

Таким же способом мы создаем снежинки.  

(вы также можете заменить краску на цветные карандаши, фломастеры, маркеры, гелевые ручки и пр.) 

После нанесения рисунка, приклеиваем его к открытке, отсупая от краев открытки по 0,5 см (Помните мы наносили двусторонний скотч с оборотной стороны в Шаге 3.?)

Шаг 5. 

 Наш рисунок готов, теперь приступаем к созданию объемных подарков под елочку. 

Из остатков бумаги цвета слоновой кости вырезаем квадрат размером 2х2 см и трапецию таких же пропорций. 

Из сизалевой нити делаем бантик, и еще отрезаем небольшую полосочку. Все эти заготовки нам понадобятся для квадратного подарка. Полосочку с оборотной стороны приклеиваем на двусторонний скотч, а бантик на клей. 

Трапецию украшаем жидким жемчугом. В итоге, у нас получаются вот такие подарочки) 

Шаг 6. Вот мы и подошли к заключительному этапу:)

Украшаем нашу елочку  и снежинки полужемчужинами и жидким жемчугом. 

Подарки приклеиваем на двусторонний скотч или вспененный двусторонний скотч, чтобы они казались объемнее.

Наносим последние штрихи в виде белых точек, которые создают эффект снега, и вот, наша новогодняя открытка готова!

Приятного вам творчества!:) 

Z-Tania

Комментарии (3)

очень здорово! спасибо!

Z-Tania 25.10.2013

надеюсь, пригодится {#}

ну а почему не пригодиться? скоро новый год, есть идеи по подаркам, но ищу идеи по оформлению. Так что ваш мастер-класс как раз вовремя))). А самое главное, времени много не займет)))

Рубрики мастер-классов