Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лошадка - брошка или магнит (мк для начинающих)

Лошадка - брошка или магнит (мк для начинающих)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Лошадка - брошка или магнит (мк для начинающих) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет, что наступающий год по восточному календарю - год Лошади.

Сегодня я покажу и расскажу вам как я шила голову лошадки, которую можно использовать как брошь или магнит.

Это мой первый в жизни мастер класс, поэтому прошу отнестись со снисхождением :)

Итак, приступим. Для работы нам понадобится - ткань ( у меня флис), пряжа, нитки мулине черные, глазки пластиковые, холофайбер (синтепон), горячий клей, основа для броши или магнит и выкройка.

лошадка

Для начала сложим ткань вдвое лицом внутрь и обведем выкройку, не забываем, что ушек нам необходимо нарисовать 2.

Затем прошиваем на машинке или вручную. Голову прошиваем полностью, а нижнюю часть ушек оставляем непрошитой для выворачивания.

брошь

С обратной стороны головы делаем небольшой разрез и выворачиваем все детали.

магнитик

На этом этапе можно вышить нитками мулине рот и ноздри.

новый год

Набиваем голову синтепоном, совсем немного, чтобы просто придать форму и зашиваем отверстие сзади. Края ушек подгибаем внутрь и зашиваем отверстия для выворачивания. Затем основания ушек складываем пополам и прошиваем, чтобы придать им форму.

сувенирновогодний подарок

После чего можем их пришивать к голове.

украшение на новый год

Теперь будем делать "прическу". Для этого необходимо намотать несколько слоев пряжи на пальцы руки.

Сквозь моточек продеть небольшой кусочек пряжи и связать  его в пучок.

Нижнюю часть моточка разрезать.

Получившуюся гриву пришить к макушке за центральную часть моточка. Можно также приклеить ее на горячий клей.

Формируем "прическу". Челку подрежем, чтобы она не топорщилась я ее слегка брызгаю обычным лаком для волос.

Заднюю часть гривы собираем в пучок, завязываем бантик и укладываем на одну сторону головы.

Приклеиваем глазки. На обратную часть головы на горячий клей приклеиваем магнит или основу для броши.

И вот что у нас в итоге получилось!

Надеюсь вам понравился мой мастер класс и вы без труда сможете порадовать своих близких милыми сувенирами к Новому Году!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email