Обновление пароля

 >  >  > елочные украшения

елочные украшения

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
елочные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.Уже скоро новый год и я предлагаю сделать вот такие елочные украшения.Можно делать вместе с детьми.Для начала возьмем кусочки синтепона и сформируем шарик обмотав его обычными катушечными нитками,чтобы сэкономить шерсть для валяния(диаметр шариков 6-8 см).шар, мокрое валяниеДелаем сразу столько заготовок сколько хочется.Я делала 9 шт.Затем оккуратно окутываем шарик шерстью для валяния-3 слоя ,при этом закрепляя кончики иглой для валяния.Я делала однотонные шарики ,а можно сделать мраморные путем сочетания нескольких цветов -обматывая шарик слоем красной пряжи,затем синей,опять красной.Когда все шарики мы закутали готовим мыльный раствор в тазике с горячей водой.Затем берем шарик окунаем его в тазик и начинаем катать в руках нажимая очень нежно 1 минуту.Затем опять окунаем в тазик и катаем в руках нажимая немного посильнее и так в течении 5-7 минут периодически окуная в тазик.Сначало покажется что шерсть отошла от синтепонового шарика но в процессе валяния она сначало сморщится складочками а затем натянется(сядет)на шарик и он станет упругим.Промыть шарик под струей холодной воды выжимая его.Когда вода станет не мыльной шарик готов-можно отправлять его сушиться ,а самим приступать к валянию следующего.На валяние 9 шариков у меня ушло 1,5 часа.новый годелочные игрушкиелочные украшенияКогда шарики высохнут приступаем к их украшению,хотя можно оставить и так(если вы их сделали мраморными).Иглой для валяния набиваем нужный рисунок.елкасухое валяниеЗатем делаем крючком из хлопковых ниток-в моем случае красного цвета -цепочку из 100 воздушных петель,закрепляем ее в кольцо.Шилом протыкаем каждый шарик и с помощью крючка продеваем цепочку из воздушных петель.Внизу шарика делаем узелок на цепочке из воздушных петель и заправляем его(узелок) в отверстие через которое провздели.Можно вместо цепочки из воздушных петель взять тонкую шелковую ленточку.Шарики готовы.Можно украшать елку дома,а я сделала в детский сад ребенку.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email