> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Блокнот с нуля

Блокнот с нуля

Дата проведения:   28 сентября 2013, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Работа с бумагой > Переплетное дело
Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Адрес: ул. Гиляровского, д. 65, кор. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца).
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   6 часов

Мы создадим вместе блокнот размером 15х20 см с листочками плотной высококачественной кремовой бумаги внутри. В первой, технической части мастер-класса мы будем сшивать блок, подбирать форзацы из скрап-бумаги, плести каптал вручную, создавать к нашему блоку идеально подходящую обложку и обтягивать ее тканью. Во второй части мы дадим волю фантазии: украсим нашу обложку, используя множество техник скрапбукинга. Мы будем пользоваться штампами, дыроколами, познакомимся с техникой горячего эмбоссинга, займемся арт-терапией с помощью красок, спреев и брызг! И разберемся с дизайном и композицией на обложке. На заднем форзаце мы сделаем красивый кармашек для мелочей, на блоке закрепим закладочку и установим ленты-завязочки или резинку – по желанию.

Студия находится недалеко от м. Рижская и рядом с третьим транспортным кольцом. Это большое светлое помещение, оснащенное множеством инструментов для бумажного творчества. В студии гостям всегда оказывают самый теплый прием, накрывают красивые столы со свежими вкусными сладостями, включают приятную легкую музыку и даже заботятся о поддержании комфортной температуры в мастерской.

Что нужно? Базовые навыки шитья и рукоделия.
Это занятие относится к разряду сложных и долгих, поэтому будьте готовы потрудиться. Мастер ответит на все ваши вопросы и постарается максимально помочь с любыми трудностями. Приносить на занятие ничего не нужно, все материалы включены в стоимость. Чай, кофе, сладости и приятные беседы будут предоставлены.

Подавайте Ваши заявочки на участие только по электронной почте scraplandiya@gmail.com.

В теме письма укажите, пожалуйста, "МК 28 сентября", а в письме ваши фамилию, имя и контактный телефон. Мы отвечаем на письма в течение суток. Если ответ на вашу заявку задерживается – что-то пошло не так, в таком случае лучше нам позвонить по номеру +7 (903) 167-17-00.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email