> Журнал > Мастер-Классы > Браслет "Оранжевый Будда"

Браслет "Оранжевый Будда"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Браслет

Друзья! Здравствуйте!

Очарование Индии в ее легендах. Запах специй, блеск украшений, яркость одежд - главная прелесть далекой страны.
Хотите сделать ее чуточку ближе? Тогда заварите себе ароматного чаю и вперед! Три часа приятного творчества и яркий браслет в вашем арсенале осенней красавицы :)

Для работы нам понадобятся:
деревянная заготовка браслета,
красивая салфетка или карта для декупажа,
грунт белый акриловый,
клей для декупажа,
лак акриловый водный,
поталь в хлопьях красивенькая,
клей для потали,
шеллачный лак (шеллак),
морилка по дереву для внутренней части браслета,
кисти синтетические плоские для декупажа,
наждачная бумага,
вдохновение и три часа свободного времени!

1. Для начала подготовим наш браслет к декору. Внутреннюю часть браслета закройте малярным скотчем, чтобы не испачкать. Если ваша заготовка из дерева, то можно смело воспользоваться белым акриловым грунтом. Если вы решили воспользоваться пластиковой заготовкой, то грунт лучше взять посерьезнее. Например, смело могу рекомендовать Тиккурила Отекс. Отличный вариант! Надежный и укрывистый!

Загрунтовали заготовку? Тогда как следует просушите ее. А потом пошкурьте. Пусть ваш браслетик будет гладеньким с первых шагов!

браслет, мастер-класс по декупажу

2. Для декупажа браслета воспользуйтесь подходящей салфеткой для декупажа. Нарежьте мотивы так, как подскажет вам фантазия. Не забудьте отделить нижние белые слои салфетки: мы приклеиваем только верхний красочный слой. Воспользуйтесь клеем для декупажа. У меня клей Hobby Line от С.Kreul. Очень он мне нравится в работе. А вот ПВА я не рекомендую из-за его способности неожидано желтеть (это мое личное отношение и на истину в последней инстанции я не претендую!). Клеим плоской синтетической кистью от центра к краям. Один кусочек за другим, без пробелов, можно даже чуть в нахлест. И оставьте просушить браслет (можно помочь феном, если нетерпится). И покройте его тонким слоем акрилового лака, чтобы защитить свою работу!

декупаж, мастерская

3.  Пришло время для красоты: Индия без золота невозможна! Поэтому добавим золота. Но если настоящее золото слишком дорого, то поталь нам точно по карману! Приготовим клей для потали, поталевую крошку и шеллачный лак. Нанесите клей тонким слоем вдоль мотивов и по периметру. Так как клей для потали водный, а слой тонкий, то подсохнет он очень быстро. А вот липкость не проходит. Так что клеим поталь не торопясь и с удовольствием. Небольшой плоской кисточкой подбираем кусочки потали и плотно приклеиваем ее. А потом возьмите жесткую кисточку и пройдитесь по приклеенной потали: неприклееные крошечки отпадут сами. Теперь чтобы наша поталь не окислилась со временем, покроем браслет шеллачным лаком. Он на спиртовой основе, кисточку я мою водкой: очень удобно! :)  Пока кисточка моется, лак почти высох: ведь он на спирту! :))))

декупаж для начинающих

4. Теперь время оформить внутреннюю поверхность браслета. Я выбрала морилку для дерева: спиртовая морилка от "Школы декупажа". Обожаю ее: яркие тона, богатая палитра, отличнное качество при невысокой цене. Если вам хочется получить насыщенный оттенок, то покройте заготовку двумя слоями с промежуточной просушкой.

декупаж на дереве

5. Края браслета я решила дополнительно затонировать акриловой краской "Умбра жженая". Чуть приглушили поталь и углубиди картинку. Красота!

декупаж мастер-класс

6. После того, как все слои просохли и заготовка отдохнула, время для финишного лака. Нанесите несколько слоев любимого лака. Водный акриловый или на синтетических смолах: любой, лишь вам было комфортно  с ним работать. Для хорошего качества работы стоит положить несколько слоев лака с промежуточным прошкуриванием (два слоя лака - просушка 10-12 часов - вышкуривание самое мелкой наждачкой - и все повторяем снова).

оранжевый

7. Браслет готов! Любуемся и радуемся! Как видите, все предельно просто и очень красиво! Мне нравится, а вам? :)

мастер-класс

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо,Диана!И вправду-как все просто и шикарно!!!!{#}

Диана Январева

Я рада, что Вам понравилось image

Диана, замечательный МК!

Диана Январева

Лена! Спасибо! Простенько и со вкусом image

Диана, спасибо за МК! Очень симпатичный браслет получился!

Диана Январева

Любовь! Да на здоовье image )))

Спасибо за добрые слова!

Великолепно! В жизни, наверное, вообще глаз не отвести. Спасибо за МК!

Диана Январева

Спасибо! Они яркие и смотрятся празднично image

Диана Январева

Спасибо!

Диана, спасибо за МК! Браслет очень яркий получился, чудесное этно! А что за финишный лак у тебя на последних картинках в белой баночке( не смогла название прочесть)?

Диана Январева

Таша! Спасибо!

Лак это "Полиуретановый водный лак Глянцевый 150 мл (торговая марка «Школа декупажа&raquoimage ".

Ta-shamanka:броши колье бусы кулоны

Спасибо большое за ответ! В наших магазинах такой не встречался.

Диана Январева

Да, он только в Школе декупажа продается. Это их собственный бренд.

Так красиво и просто в то же время! Спасибо!!

Диана Январева

Екатерина! Спасибо! Это действительно просто! image

Екатерина Котельникова
Вы~просто муза!
Диана Январева

договорились image

Дианочка!! МК просто чудо!!{#}

Надо сделать браслеты!!! А то обзавидуюсь)))

Диана Январева

Мариночка! Спасибо и тут image

Делай обязательно: в качестве небольших отдыхашех - самое то!

Кстати, на Вернизаже в дальнем от входа конце где-то в центральном ряду (на углу) стоит мужик с разнообразными заготовками браслетов. У него много вариантов по диаметру и толщине.

Выглядит, как драгоценность! Очень красиво!

Диана Январева

Поталь и много слоев лака - весь секрет image

Ой, а у меня такая же салфеточка лежит, все думала , куда ее приспособить . {#}Теперь знаю ! Спасибо большое {#}Классные браслеты!

Диана Январева

Салфетка отличная! Моя любимая! Смотрится беспроигрышно на всем: от свечей до зеркал!

Спасибо за похвалу - приятно! image

Красиво! Ярко, солнечно и со вкусом!

Диана Январева

Игорь! Спасибо! image

С удовольствием посмотрела Ваши чудесные заготовки!

Спасибо, Диана, очень понравилось!{#}{#}{#}

Диана Январева

Татьяна! Я рада image

Екатерина

Сегодняшний вечер гарантирует быть очень увлекательным! {#}

P.S: пошла докупать необходимые материалы

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email