> Журнал > Мастер-Классы > Легкий бант

Легкий бант

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Легкий бант | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

бант, купить, продажа, заказы, легко, бусы, творчество, жизнь, аксессуары, радость, хлопок

Итак мы видим изображение создания бус. Сейчас подробно поясню как это делается. 

1. Закрепляем на нитке капроновой  (длина которой около метра,можно чуть меньше) карабин замок. 

2 Начинаем нанизывать бусины, в  данном случае это по очередно идущие  матовыедеревянные и прозразные пластиковые бусины. 

3. В зависимости от длины изделия, рано или поздно начинаем делать другие бусины, из ткани. За основу я взяла пластиковые белые шарики от гирлянды , положила их в центр тканевого круга и как пельмень зашила подальше от края. Потом, пропустив нитку через центр получившийся бусины, я начинаю новую и так несколько раз. В моем случае-15 бусин.

4. Заканчиваю изделия как и начинали -переменно насаженными серыми и прозрачными бусинами.На конце не забываем присоединить вторую часть замка-карабина.

5. Для акцента, делаем бант на пуговице. Две трикотажные полоски связываем между собой-получается бант. Декорируем середину паетками в цвет трикотажа (паетки лучше брать прозрачные) Полученную конструкцию пришиваем к пуговице. А саму пуговицу пришиваем к центру бус.

6. Готовую красоту можно носить и радоваться!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email