> Журнал > Мастер-Классы > Новая жизнь старого пуфика

Новая жизнь старого пуфика

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов

Всем добрый-добрый день!!!

Хочу поделиться своим небольшим опытом по вдыханию новой жизни в старые вещи. Сразу пердупреждаю - декупажист из меня не ахти, потому что скурпулезное зашкуривание, многочисленные слои лака, идеально ровно задекупаженная поверхность для меня  это фигуры высшего пилотажа. Но все равно руки иногда чешутся чего-нибудь поклеить - так что уровень сложности будет совсем простой.

Пуфик был фанерным, стареньким и грустным)))  Не уверена, каким он представлял себя  в будущем - но получился вот таким "девчачьим". Итак - 7 шагов к гламурному пуфу:

1.      Первым делом я покрыла его универсальной грунтовкой, которая уже немного загустела и потому ложилась не очень ровно. Все это делала широкой малярной кистью, и, несмотря на текстуру, пятна и глубокие неровности я все-таки замаскировала.

2.      Чуть-чуть промучившись с наждачной бумагой и попытавшись зашкурить его поровнее, мое терпение испарилось, и я приступила к самому интересненькому. 

3.      Вырезала из декупажной карты – а всем известно, что работать с ней могут даже новички в этом деле – открыточки ровно по контуру.  Некоторые фрагменты аккуратно обрывала руками, создавая эффект      обрывков старых писем.  Все это я на 15-20 минут замочила в воде, после чего начала оклеивать ими пуфик с помощью широкой малярной кисти и декупажного клея. За неимением последнего можно воспользоваться  клеем ПВА, если не боитесь, что со временем он может придать изделию легкий  желтоватый оттенок. В случае с нашим пуфиком он бы точно не испортил общую картину, поскольку  на изображениях изначально был эффект старой бумаги. 

новая жизнь старой вещи     пуфик      декорация мебели  

4.      После того, как все просохло, берем акриловые краски, белила, разводим цвета до нежно-пастельных оттенков и закрашиваем пробелы между декупажем. Я использовала два оттенка золотого, синий и карминовый цвета.

5.      Акрил высох, и с помощью контуров для ткани (просто они у меня всегда в наличии - а в принципе, подойдут любые декоративные контуры) имитирую строчки рукописного текста.

6.      Теперь мои любимые декоративные жемчужинки (где я их только не использую)))

7.      И последний этап – покрываем все матовым – акриловым лаком. декупаж на мебели  гламурный пуфик   декупаж для начинающих 

О, чуть не забыла про крышечку. Ну - здесь все просто:   

Для декора крышки вырезаем по ее контуру кусок поролона, толщиной 3-4 см. Сверху накрываем отрезом парчи (круг должен быть  бОльшего диаметра, чем сама крышка,  сантиметров на 10 со всех сторон, чтобы можно было закрыть поролон и подвернуть ткань на нижней стороне крышки). Мебельным степлером закрепляем ткань на крышке пуфика.  Украшаем крышечку и низ пуфика лентами, на крышке прихватывая их нитками, а внизу прикрепляем точечно на «жидкие гвозди» клеем-пистолетом.

А теперь похвастушечки)))

Ключевые слова:  
Материалы:  

Очень понравилось! Я тоже частенько реставрирую старые вещи. Хорошая идея.{#}

Почитала с удовольствием! Люблю всякие, особенно быстрые переделки.

Напряг только розовый верх, но это мои проблемы со вкусом {#}

Наталья Денисова
Хозяйка пуфика просила сбацать его в розовато-золотистых тонах, две ее дочки остались довольны))) Хотя, может и правда стоило крышечку сделать поспокойнее...
Вкусный Сад Елен Ка

Понятно, девочки любят розовый - им простительно {#}

тоже посмотрела с удовольствием! главное , чтобы вам нравилось. жаль фотки маленькие)))

какая милая переделка! вместо грустного пуфа - яркая живенькая вещица! вы умница! ))))))

Девочки - спасибо большое-пребольшое))){#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email