Обновление пароля

 >  >  > Создаем брошь «Чеширский кот»

Создаем брошь «Чеширский кот»

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня
Создаем брошь «Чеширский кот» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжая серию мастер-классов по персонажам Алисы от Бёртона, представляю Вашему вниманою процесс создания броши «Чеширский кот». С мастер-классом по броши «Белый кролик» можно ознакомиться здесь

Персонажи фильма Тима Бёртона «Алиса в стране чудес» настолько покорили меня, что просто не давали покоя. С мыслью как сделать тот или иной элемент я засыпала и просыпалась. Попробовать материализовать героев я решила в виде брошей, которые так же могут являться предметами интерьера. Этим опытом я и хочу поделиться с Вами.

Для работы над брошью нам понадобится:
• Распечатанное изображение персонажа в желаемом масштабе.
• Шерсть для валяния (серая, белая, черная, бирюза)
• Иглы (№36, №38, №40)
• Пластика (белая, черная)
• Акриловые краски
• Крепление для броши
• Клей "Момент"
• Прозрачная эпоксидная смола
• Ножницы
• Пастель для тонирования
Из черного пластика вылепляем плоскую форму, повторяющую улыбку Чеширского кота, сверяясь с распечатанным изображением. Это, пожалуй, самый ответственный момент, ведь Чешир может исчезнуть полностью, оставляя лишь улыбку. («Видела я котов без улыбки, но улыбку без кота!..» — замечание Алисы в советской анимационной экранизации книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес»). На получившуюся форму налепляем зубки из белого пластика, сверяя расположение и размер каждого зубика с эскизом. Затем улыбку запекаем в духовке при температуре, указанной на упаковке пластики. Далее сваливаем из шерсти плоский эллипс толщиной в центре примерно 1см, который послужит основой для головы.

чеширский кот, ручная работаУвеличиваем объем средней части, где будет расположен рот, и приклеиваем уже прошедшую термообработку улыбку.

чешир, авторская работаТак же из черного пластика вылепляем форму глазок и носик, обжигаем в духовке (одновременно с улыбкой)  расписываем акриловыми красками, повторяя образец. Для объема нам нужно покрыть глазки эпоксидной смолой . Смешиваем компоненты смолы до однородной массы осторожно, чтобы не образовывались пузырьки и капаем на глазик.

алиса

Далее наращиваем объем кошачьей морды с помощью шерстяных накладок, заранее сформированных на губке. Лучше на губке свалять сразу две «зеркальные» накладки. Готовый носик приклеиваем на место.

алиса в стране чудес

Наращиваем подбородок и глазницы.

чаепитие

На подготовленные (плотно сваляные) глазницы приклеиваем уже готовые глазки. Сверху наращиваем шерстью брови в соответствие с эскизом.

бёртон

Переходим к самому интересному - тонировке. Для этого нам нужна шерсть белого, черного и бирюзового цвета. Каждый маленький кусочек, который приваливается к мордочке для придания светлого или темного оттенка, предварительно сваливается на губке в маленькое облачко . Это делается для того, чтобы шерстяные волокна не ложились на уже сваляную поверхность отдельно по шерстинке.

серый

Отдельно на губке сваливаем треугольники - ушки, оставляя свободную шерсть для приваливания к головке. Приваливаем ушки к головке не забывая сверяться с эскизом.

украшения

Для того чтобы распушить мордочку снизу, с обратной стороны приваливаем прядки из бирюзовой шерсти. Поверх бирюзовых прядок приваливаем серые, тем самым полностью закрываем бирюзовые с изнаночной стороны. Затем обрезаем ножницами прядки на нужной длинне.

украшения ручной работыВ ушки добавляем белые вставки. Улыбке делаем обрамление из черной шерсти.

украшения своими рукамиСверху приваливаем полосочки из бирюзовой и черной шерсти.

брошь

Финишной иглой обрабатываем всю поверхность броши, где нет пушистых прядок. С изнаночной стороны пришиваем крепление для броши и сверху на нее приваливаем накладку из шерсти. Белые вставки на ушках тонируем розовой пастелью.

брошь ручной работы

рукоделие

Готово!

Благодарю за внимание! Скоро будет еще мастер-класс по тематике Алисы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email